Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 20960, 20961 |
Высота [мм]: | 52,9, 52.9 |
Датчик износа: | Без датчика износа, Не подготовленно для датчика износа |
Длина [мм]: | 87 |
Популярные: | TRW COTEC |
Расположение: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17 мм |
Тормозная система: | Не для карбон-керамических тормозных дисков, Только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Ширина [мм]: | 87,0 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Высота [мм]: | 52,9, 52.9 |
Датчик износа: | Без датчика износа, Не подготовленно для датчика износа |
Длина [мм]: | 87 |
Расположение: | Задний мост |
Расположение в авто: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17 мм |
Ширина [мм]: | 87 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 20961, 20961, 23554, 23554, 7234d340, 7335d340, 7773d894 |
Высота [мм]: | 53 |
Датчик износа: | Без датчика износа |
Расположение: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17,2, 17.2 мм |
Тормозная система: | Lucas, Trw / lucas |
Ширина [мм]: | 87 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 20960, Pca026305 |
Вес [кг]: | 0.856 |
Высота [мм]: | 52,9, 52.9 |
Длина [мм]: | 87 |
Расположение: | Задний мост |
Расположение в авто: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17 мм |
Тормозная система: | Girling |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 20960, 5sp634 |
Высота [мм]: | 52,9, 52.9 |
Расположение: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17 мм |
Тормозная система: | Trw |
Ширина [мм]: | 87 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 24320, 24321, 24322, 24327 |
Высота [мм]: | 41,00 |
Расположение: | Задний мост |
Толщина [мм]: | 15 |
Ширина [мм]: | 93,00 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23584 |
Высота [мм]: | 55,00 |
Расположение: | Передний мост |
Толщина [мм]: | 16 |
Ширина [мм]: | 144,90 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23587, 23588, 23589 |
Высота 1 [мм]: | 71.4 |
Высота [мм]: | 66 |
Датчик износа: | С датчиком износа, вкл. датчик износа |
Длина [мм]: | 155.2 |
Количество датчиков износа: | 1 |
Популярные: | TRW COTEC |
Расположение: | Передний мост |
Тип датчика износа: | Электрический |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 20.3 мм |
Тормозная система: | Не для карбон-керамических тормозных дисков, Только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23723, 23723, 23724, 23724, 7947d1044 |
Высота 1 [мм]: | 62, 62.4 |
Датчик износа: | Без датчика износа |
Расположение: | Передний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 18,2, 18.2 мм |
Тормозная система: | Teves |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 24934, 24935, 24936 |
Высота [мм]: | 41,20 |
Расположение: | Задний мост |
Толщина [мм]: | 15 |
Ширина [мм]: | 99,80 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23584, 7741d866 |
Высота [мм]: | 55 |
Датчик износа: | С акустическим индикатором износа, С датчиком износа, с звуковым предупреждением износа |
Количество датчиков износа: | 2 |
Расположение: | Передний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 16, 16 мм |
Тормозная система: | Akebono |
Ширина [мм]: | 145, 145,1, 145.1 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 24317, 24318, 24319 |
Высота [мм]: | 56,10 |
Расположение: | Передний мост |
Толщина [мм]: | 17 |
Ширина [мм]: | 129,70 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 20961, 23554 |
Высота [мм]: | 53, 53.1 |
Датчик износа: | Без датчика износа, Подготовлено для датчика износа колодок, С датчиком износа |
Расположение: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17 мм |
Тормозная система: | Lucas/girling |
Ширина [мм]: | 87, 87.2 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23865, 23865, 23866, 23867, 23866, 23867, 7830d929, 7880d929 |
Высота [мм]: | 56,8, 56.8, 57 |
Датчик износа: | С акустическим индикатором износа, С датчиком износа, с звуковым предупреждением износа |
Количество датчиков износа: | 2 |
Расположение: | Передний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 16,4, 16.4 мм |
Тормозная система: | Tokico |
Ширина [мм]: | 137, 137,1, 137.1 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23130, 23130, 23131, 23131, 7635d768, 7709d768 |
Высота [мм]: | 54,6, 54.6, 55 |
Датчик износа: | Без датчика износа |
Расположение: | Передний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 19,7, 19.7 мм |
Тормозная система: | Teves |
Ширина [мм]: | 146 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23543, 23544, 23545 |
Высота [мм]: | 40,80 |
Расположение: | Задний мост |
Толщина [мм]: | 15 |
Ширина [мм]: | 98,60 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 24501, 24502, 24503 |
Высота [мм]: | 61,00 |
Расположение: | Передний мост |
Толщина [мм]: | 16 |
Ширина [мм]: | 138,00 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 24014, 24015 |
Высота 1 [мм]: | 35.7 |
Высота [мм]: | 35,70, 40,00 |
Расположение: | Задний мост |
Толщина [мм]: | 15,3 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 23973 |
Высота [мм]: | 52,5, 52.5 |
Датчик износа: | Без датчика износа, Не подготовленно для датчика износа |
Длина [мм]: | 116.4 |
Популярные: | TRW COTEC |
Расположение: | Передний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17.3 мм |
Ширина [мм]: | 116,4 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
WVA номер: | 24483 |
Высота [мм]: | 56,4, 56.4 |
Датчик износа: | Без датчика износа, Не подготовленно для датчика износа |
Длина [мм]: | 105.5 |
Популярные: | TRW COTEC |
Расположение: | Задний мост |
Тип тормозного механизма: | Дисковый механизм |
Толщина [мм]: | 17 мм |
Тормозная система: | Не для карбон-керамических тормозных дисков, Только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Ширина [мм]: | 105,5 |
Покупка качественных запчастей для регулярного обслуживания авто – важная часть эксплуатации транспортного средства. В частности это касается одного из главных узлов, обеспечивающего безопасность движения – тормозной системы автомобиля, детали которой требуют обязательной замены после определенного пробега. Основные элементы системы, наиболее подверженные износу – это тормозные диски и колодки, которые работают в агрессивных условиях и при серьезной ежедневной нагрузке. Колодки меняются по пробегу, определенному техническим регламентом автопроизводителя, но чаще всего замена проводится при обнаружении критического износа. В современных марках авто, в конструктивную часть тормозного механизма вмонтирован датчик износа, который сигнализирует о необходимости посещения СТО и проведения замены.
В нашем интернет магазине можно купить хорошие тормозные колодки от ведущих производителей по низким ценам с доставкой по всей Украине. В каталоге на нашем официальном сайте представлены как передние тормозные колодки оригинал, так и другие запчасти от сторонних производителей.
Предстоящая замена изношенных элементов тормозной системы порождает сразу несколько, далеко не праздных для автовладельцев вопросов – какие тормозные колодки лучше выбрать, чтобы соотношение стоимости и качества было на одном уровне? По каким критериям оценивать надежность и эксплуатационные свойства тормозных колодок? И не менее злободневный вопрос – где купить качественные комплектующие системы торможения с высоким ресурсом ходимости, но по привлекательной цене и с доставкой?
Первыми признаками износа фрикционных накладок, свидетельствующими о необходимости замены колодок, является появление посторонних звуков во время торможения автомобиля: стука, скрипа, а также неестественной вибрации. Материал колодок разрушается не только от регулярного трения о движущиеся металлические поверхности, но и под действием влаги, тормозной жидкости или антифриза.
Интернет-магазин предлагает простое и быстрое решение задачи поиска качественных запасных деталей для технического обслуживания ТС. У нас каждый автовладелец может подобрать и купить тормозные колодки, производством которых занимаются широко известные на рынке автозапчастей фирмы. В спектре ассортимента предлагается большой выбор тормозных дисков и колодок оригинального и альтернативного производства, которые представлены в электронном каталоге отдельно для каждой марки автомобиля:
В ассортименте предлагается спектр оригинальных тормозных колодок и их аналогов от известных фирм-производителей, качество продукции которых не вызывает сомнения. Весь ассортимент деталей представлен по демократичной цене, подкрепленной гарантиями качества на все автотовары.
Принцип действия тормозных колодок дисковых или барабанных заключается в их прижимании к движущимся деталям колеса под действием поршней колесных цилиндров. Давление в колесные цилиндры передается из главного тормозного цилиндра, который приводится в действие нажатием педали тормоза. После отпускания педали, колодки отходят от диска или барабана – торможение прекращается.
Качественные колодки должны обеспечивать эффективное торможение, защищать от повреждений и деформации тормозной диск/барабан, и быть полностью совместимыми с другими конструктивными элементами системы. Поэтому при выборе колодок важно учитывать марку/модель автомобиля, знать артикул тормозных колодок, основные рабочие параметры компонентов, включая ось установки. Учитывая, что на легковых авто, чаще всего передний тормозной механизм – дисковый, а задний барабанный, следует выбирать отдельно и тормозные колодки барабана, и колодки для дискового механизма. За счет этого различается два основных вида тормозных колодок по оси установки:
В среднем, колодки тормозные задние меняются в два раза реже, чем передние, потому что вся нагрузка ложится именно на передние тормоза, обеспечивая большую силу трения для замедления ТС. В спектр негативных факторов, снижающих ресурс дисковых тормозов, можно включить и внешнюю систему тормозов, подвергающихся воздействию агрессивных атмосферных факторов.
Конструктивно комплект тормозных колодок представляет собой набор металлических пластин прямой или дугообразной формы, с прикрепленными к ним фрикционными накладками.
Именно от материала накладок зависит качество торможения и срок эксплуатации тормозных колодок. В конструкции барабанных тормозов используются колодки дугообразной формы, а в дисковых – прямые.
В независимости от оси установки, принцип действия и устройство тормозных колодок имеет стандартные значения. Различается только форма, материал изготовления каркаса (подложки) и фрикционной накладки. Композитный материал изготовления фрикционных накладок имеет сложный состав, который каждый производитель держит в секрете. Но в большинстве своем, они производятся из минеральных и органических веществ, с включением стружки мягких металлов и других добавок. Колодки классифицируются не только по типу тормозного механизма, но и делятся на несколько отдельных видов, различаемых по материалу изготовления:
Полуметаллические колодки обладают хорошей теплоотдачей, но изнашиваются достаточно быстро. Металлические колодки чаще всего применяются в тормозных системах гоночных автомобилей и скоростных иномарок. Их недостатком является высокий уровень шума при торможении. Накладки из органических смесей подходят для спокойной и размеренной езды, практически не шумят и способствуют сохранности дисков и барабанов. Но используемые в их структуре материалы подвержены отрицательному воздействию перепадов температуры.
Именно керамические тормозные колодки цена которых выше остальных типов элементов, обеспечивают наилучшие показатели торможения. Несомненно, их стоимость высока, но при установке керамических колодок до минимума снижается износ тормозных дисков, увеличивается сила торможения и возрастает общий рабочий ресурс системы. При этом подбираться должен не только материал изготовления – основной критерий выбора лучших тормозных колодок должен быть основан на рабочих параметрах.
Основной параметр тормозных колодок, определяющий эффективность торможения – это рабочая температура, показатели которой зависят от материала изготовления запчасти. Для среднестатистических легковых автомобилей рабочая температура варьируется от 300 до 350 градусов. Для спортивных авто и иномарок премиум-сегмента с высокими скоростными показателями этот параметр увеличен и находится в пределах от 800° до 900° Цельсия. Рекомендация: Последний тип колодок начнет выполнять свои основные функции только после прогрева до температуры в 100-200°С, что означает, что устанавливать такие детали не имеет смысла при спокойной манере управления и эксплуатации авто в городском режиме. Это нецелесообразно – такие тормозные колодки по отзывам автовладельцев не дают каких либо дополнительных преимуществ перед другими авто, не будут в полной мере выполнять возложенные на них задачи, и в полностью исправном состоянии будут издавать посторонние скрипы. В дополнение, коэффициент трения таких тормозных колодок будет ниже при городской эксплуатации – до 0,2 при рабочей температуре до 150°С, что не раскрывает полностью рабочий потенциал элемента. Значение коэффициента трения возрастает только при работе на высоких скоростях и поднимается до показателя в 0,5, обеспечивая полноценную работу компонента. Стабильный коэффициент трения – еще одна рабочая характеристика колодок, напрямую влияющая на эффективность торможения. Оптимальный показатель коэффициента трения, которым обладают стандартные колодки – от 0,3 до 0,5. В частности для обычных легковых авто изготавливаются колодки с показателем трения 0,2 – 0,35, что вполне достаточно для уверенного торможения и общей эффективности работы тормозной системы.
Кроме технических характеристик, весь спектр задних и передних тормозных колодок делится на категории качества – оригинал, компоненты рынка aftermarket и аналоги, которые чаще всего идут на экспорт. Как правильно ориентироваться в большом разнообразии оригинальной продукции, автозапчастей рынка aftermarket и аналогов – еще один насущный вопрос автовладельца?
Наиболее частый вопрос автовладельцев — сколько стоят тормозные колодки? Стоимость тормозных колодок зависит от многих факторов, и не всегда самые дорогие детали могут оказаться качественными и долговечными. Поэтому, чтобы тормозные колодки в Украине купить без претензий к качеству, следует обращать внимание на следующие особенности:
● Маркировка и упаковка – автомобильные детали, соответствующие европейским стандартам, маркируются надписью «ECE R90»;
● Внешний вид – материал фрикционных накладок должен быть однородным и не содержать вмятин и царапин, а также максимально плотно прилегать к опорной пластине;
● Состав – наличие в составе материала колодки такого вещества, как асбест, говорит о ее плохом качестве и возможности быстрого износа.
Внимание! При выборе задних и передних тормозных колодок нельзя экономить. Ресурс качественных колодок составляет не менее 20 – 25 тыс.км пробега, и может варьироваться в большую или меньшую сторону, но только не за счет качества материала изготовления и технологий производства, а за счет манеры вождения и условий эксплуатации. При использовании автомобиля в городском режиме, ресурс даже оригинального изделия снижается почти в полтора раза. Интернет-магазин предлагает тормозные колодки по цене, которая варьируется в широком диапазоне, как для оригинальной, так и для альтернативной продукции. Широкий выбор стоимости колодок и бренда производителя позволяет подобрать оптимально подходящее предложение среди имеющихся в наличии деталей. В спектре ассортимента представлены лучшие производители. Среди них: Lucas, NIBK, Bosch, STS, которые предлагают универсальные компоненты для городских авто, и бренды ATE, Brembo, Ferodo, выпускающие высококачественные колодки для спортивных машин. Весь ассортимент рассредоточен по маркам/моделям авто и представлен, как в каталоге оригинальных запчастей, так и в обширной базе деталей-заменителей для конкретной модели и модификации ТС. В дополнение к удобной системе поиска, широкому ассортименту, демократичным ценам и безопасной оплате, интернет-магазин предлагает доставку по всей территории Украины.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы