Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 0,125 |
Тактность двигателя: | 2T |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 0,125 |
Тактность двигателя: | 2T |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 0,125 |
Тактность двигателя: | 2T |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Минеральное |
Вероятность поставки
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Минеральное |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Jaso fb |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Минеральное |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Тактность двигателя: | 2T |
Вероятность поставки
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 10W-40 |
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Тактность двигателя: | 4T |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 10W-40 |
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 4T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Iso l-egc, Jaso fc |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 10W-40 |
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 30 |
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 0,6 |
Спецификации API: | CC, SF |
Тип основы масла: | Минеральное |
Вероятность поставки
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Iso l-egc, Jaso fc |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 10W-40 |
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Jaso ma, Jaso ma2 |
Спецификации API: | SL |
Тактность двигателя: | 4T |
Тип основы масла: | Полусинтетическое |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Iso l-egb, Jaso fb |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Минеральное |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 10W-40 |
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Iso l-egd, Jaso fb |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | Синтетическое |
Вероятность поставки
Класс вязкости SAE: | 25W-60 |
Назначение: | Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Тактность двигателя: | 4T |
Вероятность поставки
Назначение: | Для генератора 2Т, Мотоциклы, скутеры, мототехника |
Объем [л]: | 1 |
Прочие спецификации: | Iso l-egb |
Спецификации API: | TC |
Тактность двигателя: | 2T |
Тип основы масла: | HC (ГидроКрекинг) |
Несмотря на то, что мототехника по всем фронтам проигрывает автотранспорту, многие украинские любители и профессиональные гонщики предпочитают передвигаться на мотоциклах, мопедах и скутерах. А в качестве хобби люди иногда катаются на квадроциклах. Для надёжной, безопасной и долговечной эксплуатации мототехники требуется использовать специализированное моторное мотоциклетное масло. При этом крайне важно подбирать подходящие смазочные жидкости для конкретной техники.
Главная особенность мото масла для двухтактного агрегата – сгорание вместе с топливом в цилиндре. Из-за этого к рабочей жидкости предъявляются совершенно другие требования, чем в случае с обычным автомобильным моторным маслом. Так как смазочный материал не нуждается в продолжительной эксплуатации, при его производстве не нужно использовать стабилизирующих присадок.
Но так как оно сгорает в цилиндре, важным показателем является работоспособность в сочетании с топливом, чистота, степень дымности. Из-за этого для 2т моторов категорически не рекомендуется использовать минеральные смазочные материалы. Они характеризуются повышенной дымностью и нагарообразованием, из-за чего могут загрязнять поверхности двигателя, системы выпуска, глушителя. Лучшим вариантом являются синтетические масла для мотоцикла, которые соответствуют наиболее строгим стандартам качества, обеспечивая надёжность и безопасность работы высокофорсированных двигателей.
Сегодня производители мототехники стараются уменьшить размеры силовых агрегатов. Учитывая данный фактор, масло для скутера обычно смазывает четырёхтактный мотор вместе со сцеплением и КПП. В 4т силовых агрегатах смазывающая жидкость циркулирует на протяжении всего периода эксплуатации до момента очередной замены. Поэтому масла выпускаются с содержанием стабилизирующих и моющих присадок. При этом во многих мотоциклах смазочный материал выступает в качестве теплоносителя системы охлаждения.
Каждый вид мототехники имеет свои особенности эксплуатации смазывающей жидкости. В чопперах с водяной системой охлаждения двигателя условия эксплуатации масла для мототехники почти идентичны автомобильным. Если рассматривать высокооборотные инерционные моторы с высокими нагрузками, то важно использовать масла, которые предотвратят сухое трение внутренних деталей мотора.
Этот параметр смазывающего материала является крайне важным, поскольку от него напрямую зависит работоспособность и долговечность четырёхтактных двигателей. При подборе масла для мопеда или мотоцикла требуется учитывать тип и мощность мототехники. В случае с лёгкими мотодвигателями почти все места смазываются путём разбрызгивания, из-за чего высокая вязкость может стать негативным свойством.
Для мотоциклов с водяной системой охлаждения мотора отличным вариантом станет масло, соответствующее общепринятому стандарту SAE J300. Для двигателей с воздушно-масляной системой охлаждения требуется специализированный смазочный материал, который устойчив к высоким температурам и частым перегревам.
Купить моторные масла для мототехники в Украине по наиболее демократичным ценам вы можете в интернет-магазине Exist. В каталоге представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди которых каждый покупатель сможет подобрать подходящий вариант для своего скутера, мотоцикла или квадроцикла.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы