Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S4 005 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 63 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Silver dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 610 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 225 |
Длина [мм]: | 232 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B00 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 173 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 225 |
Длина [мм]: | 232 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S4 024 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B00 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 173 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 64 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Premium |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 640 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 63 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S5 005 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 610 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 220 |
Длина [мм]: | 261 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B01 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 630 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Высота [мм]: | 222 |
Длина [мм]: | 230 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Start-stop efb |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | EFB |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип крепления: | B00 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 520 |
Ширина [мм]: | 173 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 220 |
Длина [мм]: | 271 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S4 026 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B01 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 630 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Поддержка start&stop: | Есть |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Silver dynamic agm |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Аккумуляторная батарея AGM |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Европейский |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 760 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 62 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Excell |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 52 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Европейский |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 470 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 175 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 52 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S5 001 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 520 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 222 |
Длина [мм]: | 230 |
Емкость батареи [Ач]: | 65 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Premium |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | Korean b1 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 580 |
Ширина [мм]: | 173 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 225 |
Длина [мм]: | 306 |
Емкость батареи [Ач]: | 95 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Азиатский |
Тип крепления: | B01 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 830 |
Ширина [мм]: | 173 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 175 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 44 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S4 001 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 440 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 227 |
Длина [мм]: | 237 |
Емкость батареи [Ач]: | 45 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Excell |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B00 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 330 |
Ширина [мм]: | 127 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Тонкий конус (jap) |
Высота [мм]: | 227 |
Длина [мм]: | 238 |
Емкость батареи [Ач]: | 45 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1, 3 |
Тип корпуса: | Азиатский |
Тип крепления: | B00, B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 330 |
Ширина [мм]: | 129 |
Вероятность поставки
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Start-stop efb |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | EFB |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 720 |
Ширина [мм]: | 175 |
Полноценная работа любого автомобиля невозможна без использования аккумулятора. Именно он обеспечивает стартер энергией для запуска мотора, поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии и заряжена. Если в теплое время года для активации стартера достаточно частично заряженного аккумулятора, то основная нагрузка на батарею приходится на зимнее время, что связано с наступлением холодов, которые быстрее разряжают прибор. Также на срок службы АКБ негативно влияют повышенные вибрации, частые глубокие разряды и нарушения правил подзарядки. Все это приводит к тому, что батарея начинает плохо держать заряд или вовсе отказывается заряжаться даже с применением специального устройства - это первые признаки того, что ее необходимо заменить. Хотя есть ещё несколько причин, по которым стоит произвести замену.
Первая, когда аккумулятор не в силах обеспечить электричеством все дополнительно установленное оборудование на борту. Вторая, очень важна для вашей безопасности, - это повреждение корпуса батареи, ведь внутри находится химически агрессивная среда (кислота). При выборе нового аккумулятора для Subaru обязательно необходимо учитывать рекомендации завода-производителя, чтобы при установке и дальнейшем использовании не возникли проблемы.
Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант аккумулятора для своего авто, следует разобраться с классификацией батарей и их характеристиками. Прежде всего, выделяют 3 основные категории батарей: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Первые два варианта нуждаются в контроле за уровнем электролита и периодической его доливке после выкипания. Такие модели используют все реже, но ещё есть автовладельцы, которые выбирают их из-за дешёвой цены. Необслуживаемые батареи более современные. Специальные технологии производства с добавлением дополнительных веществ (например, кальция) и герметичная конструкция полностью исключают риск уменьшения количества электролита. В зависимости от применяемых веществ выделяют такие категории аккумуляторов:
Сурьмянистые - это обслуживаемые, а малосурьмянистые - малообслуживаемые типы аккумуляторов. Стоят такие батареи недорого и при правильном уходе прослужат достаточно долго. Чтобы решить вопрос выкипания дистиллята и сделать АКБ необслуживаемой, при производстве свинцовых пластин стали добавлять кальций. Это сделало использование кальциевых батарей вне конкуренции среди стартерных моделей. Они отличаются высоким значением пускового тока, имеют высокий уровень КПД и низкий уровень саморазряда, при этом цена изделий доступная.
Гелевыми принято называть батареи изготовленные по технологии GEL и AGM. В первом случае электролит находится в связанном (гелеобразном) состоянии, благодаря специальным добавкам, поэтому вероятность утечки электролита, даже при повреждении целостности корпуса нулевая. В батареях, выполненных по технологии AGM, электролит пропитывает стекловолокно, которое размещено между электродными пластинами.
Стоимость таких батарей выше, но при этом они совершенно безопасны и прослужат в два раза дольше, чем вышеперечисленные модели. Благодаря гелевому наполнителю, их можно использовать под любым углом, а также они спокойно переносят любые вибрации. К преимуществам таких батарей следует отнести:
Купить аккумулятор для автомобиля Субару по приемлемой цене вы можете в онлайн-магазине EXIST с надежной доставкой в любую точку Украины. Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Хмельницкий • Черкассы • Черновцы