image
Вы пользуетесь версией браузера, которая не поддерживает многие современные технологии, из-за чего часть страниц отображается некорректно. Подробнее

Часто задаваемые вопросы 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 


Как связаться? 


Мы доступны по всем возможным каналам коммуникации:

тел. (067) 170-1-888, (099) 170-1-888, (093) 170-1-888,

e-mail: [email protected]

Forum: https://forum.exist.ua

Facebook: https://www.facebook.com/www.exist.ua

Instagram: https://www.instagram.com/exist_ua/?hl=ru

YouTube:  https://www.youtube.com/channel/UCxCuNQ9RHHdnXWZ-TuyJHZw


 

Зачем нужна регистрация на сайте?

Регистрация  необходима для:

  • доступа к учетной записи из любой точки мира;
  • настройки  уведомлений о статусе заказа;
  • хранения информации об истории заказов, параметрах автомобилей, списке желаний «Блокнот»; 
  • доступа к другим сервисам - запросу на подбор, форуму, автострахованию и т.д.

 

 В ходе регистрации необходимо:

  • указать тип клиента – частный клиент (физическое лицо, приобретающее товары для личного использования, не связанного с коммерческой деятельностью либо выполнением обязанностей наемного работника) либо предприятие  любой организационно-правовой  формы;  
  • указать  данные в соответствующих окнах; 
  • указать  контактный номер телефона, который является логином, и пароль;
  • выбрать офис продаж;
  • ознакомиться с условиями Публичной оферты.

 При утере пароля, его можно восстановить, войдя в Личный кабинет и  использовав опцию  «Напомнить пароль».



Как изменить офис регистрации?

В Личном кабинете   выбрать меню Мои настройки, затем Персональные данные и нажать пиктограмму «Редактировать» . Напротив «Офис продаж» нажать пиктограмму «Редактировать» и выбрать  желаемый офис из предложенного списка. 

 


Где можно посмотреть оформленные заказы и их состояние?

Оформленные заказы и их состояние доступны  в Личном кабинете.  

 


Что такое VIN и где его узнать?

Vehicle Identification Number (VIN) — это идентификационный номер транспортного средства в виде 17–ти значного кода из цифр и латинских литер, в котором зашифрована почти вся информация об автомобиле. VIN указан в техпаспорте автомобиля и может называться номером шасси, а также быть нанесенным  под капотом или арке водительской двери на специальной информационной табличке.



Почему в каталоге отсутствует автомобиль?

Если автомобиль достаточно старый – 20 лет и более или, наоборот, это совершенно новая модель, то он   может отсутствовать  в каталоге. В таких случаях используйте  другие способы поиска номера детали, например, позвоните нам или оформите запрос на подбор. 

 


Какие детали неоригинальные и чем они отличаются от оригинальных?

Оригинальными  называются детали, поставляемые их изготовителями на конвейеры производителей автомобилей и в  дилерскую сеть для послепродажного обслуживания автомобилей. Они произведены под контролем систем качества не только изготовителей запчастей, но и автопроизводителей. На них  выбита фирменная маркировка производителя автомобиля,  и они имеют свой уникальный номер.  К примеру, на сборочный конвейер завода изготовителя автомобилей Skoda поставляются свечи зажигания марки NGK или Bosch, шаровые опоры марки Lemfоrder, ремни привода ГРМ Dayco. 

Преимуществом оригинальных запчастей, в первую очередь, является высокое качество деталей и гарантия самого завода изготовителя автомобиля, хотя он может и не  производить эти детали. Недостатком таких деталей является довольно высокая стоимость. 

 

Неоригинальные детали  или заменители (аналоги) -  это изделия компаний, которые специализируются на изготовлении конкретной группы деталей и выпускаются под своей торговой маркой. Как правило, эти детали изготавливаются по лицензии завода изготовителя и их качество контролируется соответствующими специалистами. Спектр таких запчастей очень высок: от фильтров до блоков управления. 

Например, торговая марка Luk специализируется на выпуске деталей сцепления, Lemfоrder - деталей подвески, рулевого управления, Kayaba - амортизаторов. Преимуществом неоригинальных деталей является их относительно низкая стоимость в сравнении с оригиналом, а их качество не всегда хуже. 

Неоригинальные детали условно можно разделить на несколько категорий:


  • Детали Аftermarket - это запчасти, которые были произведены теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованы они в собственную упаковку и предназначены для продажи через собственную сеть дистрибьюторов. Так как завод выпускает такие детали не под брендом автоконцерна, а под своим собственным, они стоят дешевле. Можно сказать, что эти детали не уступают в качестве оригиналам. Но, это не всегда так. Например, завод, который поставляет подшипники на японские автомобильные конвейеры, имеет заводы в Японии и Китае. Запчасти, произведенные на японских заводах, отправляются в автоконцерны, а с китайских предприятий на оптовый рынок деталей, и, надо полагать, что вторые компоненты все-таки отличаются по качеству от первых. 


  • Детали сторонних производителей, которые не имеют договоренности с производителем автомобилей. Эти детали могут быть как точной копией, так и модификацией оригинальной запчасти. Производители  не поставляют детали на автомобильные конвейеры, а производят их   для продажи в розничных сетях. Они ниже в цене, в первую очередь, за счет менее раскрученных брендов.


  • Детали от упаковщиков. Упаковщиками являются маркетинговые компании, которые представляют на рынке автомобильных запчастей товары  под собственной торговой маркой, но при этом они не выпускают самостоятельно детали, а только реализуют их под своим брендом, размещая заказы на сторонних предприятиях.  Компании проводят работу по отбору поставщиков, анализируют множество вариантов, упаковка является инструментом защиты потребителя, который гарантирует подлинность происхождения автомобильных запасный частей. Деятельность считается аутсорсингом, которым пользуется каждый крупный изготовитель, заказывающий детали сторонним фирмам. К упаковщикам второй категории можно отнести фирмы: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts и др. Кроме того, есть упаковщики, ведущие собственное производство и вместе с тем занимающиеся упаковкой. Характерной особенностью брендирования является пересечение компаний. Например, запчасти от CTR, TRW, INA, Febi могут оказаться в упаковках марки ZR, входящей в Lemfoerder. Компания Febi может заниматься упаковкой и продажей роликов INA. Среди представителей такой категории упаковщиков можно назвать: Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder, Magneti Marelli.


  • Детали - монобренды. Имеют широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные предложения, которые не производит никто, кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод предоставляет разное качество на разные изделия.