Вы пользуетесь устаревшей версией браузера, которая не поддерживает многие современные технологии, из-за чего часть страниц может отображаться некорректно. Подробнее
Интернет-магазин
Введите номер запчасти или VIN

Все товары NGK 

Каталог автотоваров NGK
Бренд NGK известен автовладельцам в первую очередь благодаря свечам зажигания. Но созданная в 1936 году в Японии компания выпускает более широкий ассортимент деталей системы зажигания. А с 1949 года под брендом NTK выпускаются различные датчики. Также компания производит керамические режущие инструменты и вставки и это важное направление деятельности. Сегодня в компании работает 14 500 сотрудников – на 24 заводах, в 5 технических центрах и 43 дочерних предприятиях. Годовой оборот компании составляет около 3 миллиардов евро
Кузовные запчасти NGK
Экстерьер NGK


О компании

Компания NGK является одним из ведущих производителей деталей системы зажигания в мире. Такого успеха японская корпорация достигла прежде всего благодаря высокому качеству своей продукции. И требования к качеству заложены в ДНК компании. Например, еще до основания завода по производству свечей зажигания, основатели компании занимались экспортом японского фарфора в США. Для того чтобы создать идеальный состав, они потратили двадцать лет на разработки! Но это помогло завоевать крупную доля рынка. На создание первой партии свечей зажигания ушло пять лет. И ее забраковали всего лишь из-за одной бракованной свечи! Еще четыре года – и теперь идеальная партия была закончена. Кроме 24 заводов, компания имеет 5 технических центров по всему миру. Например, в Европе он расположен в немецком городе Ратинген и оснащен испытательными стендами: три для проверки двигателей и два для проверки шасси. В одной из камер производитель в состоянии имитировать скорость ветра и температуру от -30°C до +30°C. Сегодня свечи NGK производят по всему миру, и компания гарантирует их качество. Все, как и почти сто лет назад, при создании идеального фарфора. А с 1949 года под брендом NTK выпускаются различные датчики.


Свечи зажигания NGK


Свечи зажигания NGK высоко ценятся не только автовладельцами, но и автопроизводителями. Их используют на конвейере разные авто- и мотопроизводители. Ассортимент свечей NGK очень большой и состоит из 1500 артикулов. В него входят не только свечи зажигания для автомобилей, но и для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, лодок, газонокосилок, генераторов и бензопил. По статистике каталога TecDoc свечи зажигания подходят для 93% европейских автомобилей. NGK производит свечи для разных типов применения и в разных вариантах исполнения. Свечи зажигания Yellow line. Это базовая серия свечей, которые имеют никелевый центральный электрод. Боковой электрод обычно один, но если того требует автопроизводитель, их может быть несколько. Ассортимент очень широкий и подходит для большого количества автомобилей. Название Yellow line прижилось благодаря желтой упаковке. Серия V-line. Некоторые свечи зажигания из серии Yellow line стали настолько популярны, что их выделили в серию V-line. Это самые популярные артикулы для самых распространенных в мире автомобилей. В конце 2018 года эта серия состояла из 54 свечей, которые применяются в 4000 моделях машин. Свечи при этом взаимозаменяемы. Фишкой V-line является система использования коротких номеров на упаковке, что упрощает подбор свечей. Например, наши персональные менеджеры, которые работают с зарегистрированными пользователями интернет-магазина EXIST.UA, знают их наизусть. Серия G-Power.

Производитель разработал 13 универсальных свечей, сделав в них одно изменение – вместо никелевого электрода в них используется платиновый. Он имеет толщину всего 0,8 мм, но изменение металла дает возможность расширить жизненный цикл свечей аж до 60 000 километров! Кроме этого, свечи G-Power позволяют снизить нагрузку, которую испытывает катушка зажигания, а за счет этого пусковые характеристики становятся лучше. Для холодных украинских зим это очень актуально. Эта серия – альтернатива базовым свечам с такими же типоразмерами. Iridium IX. Это иридиевые свечи, которые являются более производительной заменой для обычных никелевых свечей. Свечи Iridium IX позволяют получить от автомобиля большей производительности. Кроме центрального электрода с иридиевым наконечником, в этих свечах реализован также боковой электрод, который конически сужается. Электрод из иридия имеет толщину всего 0,6 мм, но именно этот металл имеет отличное сопротивление к электроискровой эрозии. То есть свеча разрушается очень медленно и долго сохраняет свои характеристики. Свойства иридия позволяют реализовать несколько преимуществ. Во-первых, такие свечи теряют меньше энергии. Во-вторых, фронт пламени распространяется более эффективно.

В-третьих, катушка получает не такую высокую нагрузку, что позитивно влияет на пусковые характеристики. Как результат – улучшенная приемистость двигателя и экономия топлива. Серии Laser-Platinum и Laser-Iridium – это свечи премиального класса, которые в аналогичном исполнении устанавливаются на конвейере. Их особенность в платиновых и иридиевых центральных электродах, которые работают вместе с платиновой напайкой на боковом электроде. Для их производства приходится использовать специальные лазерные установки. Только платина и иридий способны обеспечить стабильную мощность вне зависимости от внешних условий работы. Также ценные металлы позволяют сделать электрод тоньше, а значит снизить нагрузку на катушки зажигания. Кроме того, больший зазор между электродами позволяет свече самоочищаться. Важно знать, что поставить обычные свечи на автомобиль с иридиевыми свечами уже не удастся – катушки зажигания не выдержат, а двигатель может работать нестабильно. Кстати, применение иридия позволяет не только улучшить работу автомобиля, но и продлить срок службы свечи в несколько раз. LPG Laser Line. Эта серия представлена восемью свечами для автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Но такой небольшой ассортимент, по мнению производителя, покрывает 95% рынка.

Пропан в автомобильных двигателях сгорает при более высоких температурах, поэтому такую смесь сложнее воспламенить, а значит нужно большее напряжение пробоя. А это уже приводит к росту нагрузки на катушки. Чтобы сберечь вашу систему зажигания, производитель и предлагает LPG Laser Line с меньшим зазором между электродами, который составляет всего 0,8 мм. Кроме этого, в конструкции свечи использован особый изолятор, который выдерживает повышенную температуру «газового» двигателя. Также у свечей LPG Laser Line центральный электрод выполнен из иридия, а боковой имеет платиновую напайку. Свеча имеет дополнительное антикоррозионное покрытие и работает дольше обычных. NGK Racing Competition. Если режим работы вашего двигателя можно сравнить с состоянием мотора гоночного автомобиля, то вам нужны именно эти свечи. В спортивных моторах количество оборотов достигает 15 000 в минуту! Естественно, и давление, и вибрации, и температуры намного выше. По сути каждая свеча «спортивной» серии разработана под конкретные условия работы и уровень подготовки машины. О качестве этих свечей говорит тот факт, что их используют команды «Формулы-1» и MotoGP. Кстати, в ассортименте свечей есть также линейка NGK Quick Range. Эти свечи предназначены для мототранспорта и малых двигателей (бензоинструмента, садовой техники, картинга и т. п.), и они тоже есть в ассортименте интернет-магазина EXIST.UA


Свечи накаливания NGK


Свечи накаливания NGK доступны в 260 вариантах, которые по данным TecDoc применяются для 86% машин с дизельными моторами в Европе. 78 артикулов, аналогично серии V-Line, спозиционированы в линейку D-Power. Это свечи, аналогичные стандартным, но они применяются для большинства популярных автомобилей и их удобно использовать для подбора благодаря короткому номеру. Свечи накаливания NGK можно разделить на два типа по варианту исполнения. Свечи с металлическим стержнем имеют спираль в стержне накаливания, которая разогревается до высоких температур и обеспечивает запуск двигателя. В зависимости от автомобиля, в котором эти свечи применяются, они могут быть стандартными, саморегулирующимися, или с применением технологии ускоренного накаливания AQGS. Свечи с керамическим стержнем выполнены по технологии NHTC (New High Temperature Ceramic - новая высокотемпературная керамика). Нагревательный элемент в них полностью керамический, что позволяет сократить степень сжатия у «дизелей» и вписаться в строгие экологические нормы. Поэтому керамические свечи накаливания могут разогревать до 1000°C всего за 2 секунды, и сохранять температуру в 1350°C до десяти минут! С развитием экологических норм появились также более современные свечи NHTC 2. Все свечи накаливания NGK обеспечивают надежный пуск и низкий уровень выбросов, а также стабильные обороты на холостом ходу.



Катушки зажигания NGK


Компания NGK производит около 400 моделей катушек зажигания, конструкция которых отличается, в зависимости от двигателя автомобиля. По данным TecDoc, покрытие европейского автопарка составляет 92%. Кстати, на упаковках катушек можно найти QR-код, который поможет получить доступ к инструкции по установке. В зависимости от конструкции автомобильного двигателя, катушки отличаются принципом работы и строением. Например, если каждая свеча имеет свою катушку, то это одноискровой вариант, а если катушка работает на две свечи, то двухискровой. Что касается конструкции, то их может быть 4 варианта. Для старых автомобилей до 90-х годов выпуска до сих пор доступны распределительные катушки. Для более современных автомобилей производятся либо индивидуальные катушки, либо модули зажигания из нескольких катушек. Последний вариант – это «рейки», когда модуль катушек подключается к свечам одним движением. Все катушки зажигания полностью соответствуют всем требованиям автопроизводителей.


Высоковольтные провода зажигания и наконечники NGK


Высоковольтные провода NGK обеспечивают высокий уровень защиты от воздействий химических веществ и электрических разрядов. Также провода устойчивы к тяжелым условиям работы: от тридцати градусов мороза и до сотни градусов жары. Ассортимент составляет около 1000 артикулов и он подходит для 92% европейских автомобилей по данным TecDoc. Провода NGK делятся на три типа, в зависимости от материалов и типа сопротивления. Тип первый – это медные провода, которые характеризуются хорошей электропроводностью. Для антикоррозионных свойств используется оловянное покрытие. Так как в проводах необходимо подавление электрических помех в пиковые моменты зажигания, а в медных проводах подавляющего резистора нет, то сопротивление помехам встроено в наконечники и штекер катушки. Второй тип – это углеродные провода с распределенным сопротивлением. Такие провода оснащены стеклопластиковым сердечником, который покрыт углеродной оплеткой из двух слоев силикона и стеклоткани. Такое исполнение дает большую жесткость и одновременно работает в качестве изолятора. Последний, третий тип – это провода с индуктивным реактивным сопротивлением. Здесь тоже используется стеклопластиковый сердечник, но в этих проводах он покрыт проводящим ферромагнитным слоем. А поверх этого материала используется намотка проволоки из «нержавейки». Благодаря таким характеристикам, провода могут менять сопротивление в зависимости от частоты вращения мотора. Все высоковольтные провода NGK имеют внешнее изоляционное покрытие из силикон-каучука. Благодаря нему провода могут выдерживать температуру до 220°С и воздействие масел и топлива.