Компания SKF поставляет колесные подшипники большинству производителей оригинальных автомобилей в мире, и сегодня на них ездит более 90 миллионов машин. Ассортимент охватывает 98% европейского автопарка. Среди них детали с кольцом ABS и датчиками для максимальной безопасности торможения.
Производитель гарантирует герметичность подшипников в течение всего срока службы, благодаря высокоэффективной смазке. Также всегда в комплекте все гайки, болты или винты, необходимые для ремонта.
Компания SKF разделяет свой ассортимент из 1000 подшипников на три поколения. Но отметим, что это не вопрос альтернативы, когда вы выбираете какого типа подшипник использовать – подшипник для вашего автомобиля может быть только такой, каким его задумали и установили на конвейере автопроизводителя. Но благодаря градации подшипников от SKF можно убедиться в их профессионализме и проследить историю развития этого узла.
Это детали, фактически разработанные еще в конце 60-х годов. Но и сегодня подшипники такого типа используются на автомобилях Renault Laguna, Honda Accord, BMW X3, Citroen C3 и Peugeot 207.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники: обеспечивают точную поддержку нагрузки, необходимую для плавного поворота. При этом подходящие кольца и наборы шариков обеспечивают правильный осевой зазор для оптимальной производительности и долговечности.
Запатентованные элементы из полиамида, армированные стекловолокном, выдерживают высокие нагрузки и рабочие температуры. Компания гарантирует точность обработки до жестких допусков, что сводит к минимуму потери мощности и увеличивает удельную мощность.
Конструкция подшипника SKF с несколькими манжетными уплотнениями не допускает попадания загрязнений и смазки в ступицу.
В начале 1970-х годов появился Hub Unit 2, предлагающий более компактные, легкие и эффективные решения. Опираясь на конструкцию первого поколения, HBU2 включает в себя фланец с наружным кольцом подшипника. Такие подшипники встречаются на передних или задних колесах на таких моделях, как Audi A3, BMW 3 (E46), VW Golf V, Peugeot 307, Fiat Bravo и Fiat Grande Punto.
В чем их особенность? Прочные и легкие оцинкованные фланцы предотвращают коррозию, что облегчает замену колес и увеличивает срок службы подшипников. При этом высокая прочность обеспечивает плавное движение и лучшую управляемость автомобиля. Используемые в производстве корректные процессы индукционной закалки укрепляют подшипники и предотвращают разрушение ступицы, обеспечивая безопасность и длительный срок службы. Также эти подшипники, как и детали первого поколения, оснащены эффективными манжетными уплотнениями, элементами из полиамида, армированными стекловолокном.
К началу 1980-х годов спрос на постоянно сокращающиеся, полностью интегрированные узлы продолжал расти. Ответом SKF стала разработка HBU3, в которую входит фланец для крепления колеса и ротора тормоза, а также использование второго фланца для крепления блока к подвеске. Это помогло еще больше снизить вес, шум, вибрации и время сборки на таких машинах, как Alfa Romeo Giulia, Fiat 500X, Jeep Renegade, Dacia Duster, Mini Cooper, BMW 7 (E65), Audi A6, VW Passat V и Opel Insigna и Astra H.
Особенность этих подшипников в том, что у них есть отдельное внутреннее кольцо на внутреннем шариковом ряду, которое максимизирует динамическую грузоподъемность. Также они обладают всеми преимуществами подшипников предыдущих поколений.
Производители высоконагруженных и высокопроизводительных автомобилей требуют исключительных характеристик и устойчивости на поворотах. Запатентованные подшипники SKF X-tracker обеспечивают все необходимое, в том числе плавное управление, комфорт, снижение уровня шума и безопасность. Эти подшипники можно найти на таких автомобилях, как Cadillac STS-V, Dodge Durango и Dakota и Kia HM.
Уникальная конструкция шарикового набора этих подшипников увеличивает жесткость на 50% и повышает грузоподъемность для лучшей управляемости и комфорта. Низкое боковое биение между ступицей колеса и тормозным ротором предотвращает чрезмерное использование тормозов и его преждевременный выход из строя.
Для некоторых моделей автомобилей устанавливаются предварительно собранные системы с встроенным в тормозной диск/барабан колесным подшипником. Такое решение обеспечивает идеальную посадку и исключает риск установки подшипника с неправильным зазором или некорректно установленным уплотнением.
Компания SKF производит ремни и шкивы для разных применений: от базовых двигателей до новейших высокопроизводительных двигателей малого размера.
В ассортименте производителя доступно более 1600 комплектов системы газораспределения и комплектующих с оригинальными запчастями, что позволяет охватывать до 85% европейского автопарка. Все детали соответствуют ОЕ-спецификациям для оптимальной производительности.
Любые комплекты всегда содержат все компоненты, необходимые для полной замены, включая болты, гайки, шкивы и водяной насос, если это необходимо.
Многие автопроизводители оснащают свои автомобили цепями ГРМ, потому что они служат значительно дольше, чем ремни, потребляют меньше энергии и места в двигателе и обычно устанавливаются на более сложные двигатели V6 и V8, а также на новейшие 3-4-цилиндровые двигатели малого размера.
Цепь OE-качества от SKF с цветной маркировкой обеспечивают правильную настройку и монтаж этого узла. Прецизионные профилированные регуляторы и направляющие из полиамида и металла обеспечивают долговечность, низкое трение и снижение шума. Высококачественная прокладка крышки цепи обеспечивает отличную герметизирующую способность и устойчивость к температурным условиям под капотом от -40°C до +120°C.
При замене ремня ГРМ специалисты рекомендуют заменять все детали системы, включая водяной насос, чтобы избежать поломки отдельных компонентов и дополнительных затрат на обслуживание. Поэтому SKF предлагает комплекты, в которые входят ремень ГРМ, высококачественные натяжители и натяжные ролики, все необходимые крепления, и водяные насосы.
Ремни ГРМ от SKF гарантируют автовладельцу ОЕ-качество и выдерживают высокие температуры и большие нагрузки, обеспечивают низкое трение и тихую работу. В производстве ремней используется резина, армированная высокопрочными кевларовыми волокнами, что добавляет деталям прочности и увеличивает срок службы от 120 000 до более 200 000 километров.
Натяжители и ролики ремней ГРМ от SKF создаются с применением всех достижений компании в сфере производства подшипников. Например, точный размерный зазор в подшипниках обеспечивает их эффективную работу при любых температурах двигателя. А оптимизированная конструкция и форма шкива обеспечивает низкий дефект биения для плавного ременного привода, ограниченный шум, вибрацию и износ. В конструкции подшипников используются демпфирующие элементы, которые поглощают вибрацию и снижают нагрузку на ремень и другие детали. Термостойкое уплотнение шкива, которое эффективно работает в температурах от -40°С до +150°C, предотвращает загрязнение при низком трении и длительном сроке службы.
В конструкции автомобиля есть большое количество агрегатов, которым нужны ремни. Все ремни SKF имеют точную оригинальную длину, чтобы гарантировать правильное функционирование системы и более длительный срок службы. Ассортимент из более чем 1200 ремней разных размеров подходит для 76% европейского автопарка.
В производстве ремней используется специально разработанный состав резины EPDM, который поддерживает более низкие рабочие температуры и устойчив к утечкам масла и износу.
Запатентованный шкив генератора свободного хода от SKF уменьшает вибрации, что помогает поддерживать рабочие характеристики вспомогательных компонентов и поликлинового ремня как можно дольше. А односторонняя роликовая муфта снижает вес на 10% и трение на 60%. Оптимизированная конструкция и форма шкива обеспечивают низкий износ биения для плавного ременного привода, ограниченный шум, вибрацию и износ.
Все шкивы коленвала SKF содержат внутри резиновый слой для эффективного снижения вибраций двигателя в течение длительного срока службы. А двойные шкивы с технологией двухмассового маховика гасят сильные вибрации, исходящие от ремня, чтобы снизить уменьшить усталость двигателя. Оптимизированная конструкция и форма шкива обеспечивает низкий дефект биения для плавного ременного привода, ограниченный шум, вибрацию и износ.
Производитель предлагает качественные насосы, которые получили название SKF AquaMax. Ассортимент из более 600 различных насосов охватывает более 90% европейского автопарка.
В их конструкции используется прокладка из карбида кремния, которая обеспечивает отличное уплотнение, а также устойчивость к экстремальным температурам и загрязненным условиям. Подшипники шпинделя выполнены по строгим стандартам SKF и выдерживают оптимальную нагрузку и высокие обороты. А оптимизированная конструкция колеса насоса обеспечивает необходимое давление для подачи охлаждающей жидкости по всему двигателю.
Будьте уверены, если где-то используются подшипники, это решение есть в ассортименте SKF. Например, подшипники сцепления. Опыт производителя позволяет производить компактные подшипники с малым весом и низким уровнем трения, что в свою очередь снижает выбросы CO2 и потери мощности. Эти решения используются на конвейере таких автопроизводителей, как Peugeot, Citroen, Audi, Renault и GM.
Дорожки из закаленной стали с высоким содержанием хрома выдерживают высокую нагрузочную способность и жесткость подшипника для плавной работы сцепления.
Подшипники проверены в соответствии со спецификациями автопроизводителей – обеспечивают оптимальную производительность при экстремальных температурах, высоких нагрузках и высоких скоростях.
В ассортименте более 140 различных выжимных подшипников.
Подшипники трансмиссии SKF выполнены как пластина из листового металла, оснащенная двумя соседними шарикоподшипниками. Такой уникальный дизайн оригинального оборудования доступен для автомобилей VAG Group на их пяти- и шести-ступенчатых механических коробках передач.
Также такая конструкция обеспечивает быструю установку – достаточно просто запрессовать деталь непосредственно в корпус. А подшипники уже предварительно установлены, смазаны и герметизированы. Геометрия корпуса не подвержена тепловым изменениям: обеспечивает жесткость и поддерживает рабочие характеристики подшипников.
Прочные и жесткие приводные валы SKF обеспечивают эффективную передачу крутящего момента от двигателя. Каждый комплект включает в себя предварительно собранный приводной вал, внутренние и наружные ШРУСы, пыльники, хомуты, гайки и смазку.
В процессе производства все ШРУСы SKF проходят фосфатирующую обработку поверхности, которая гарантирует отличную защиту от коррозии. Сама «граната» ШРУСа является цельной деталью, в ней нет сварочных швов – это максимально надежный продукт. Если в конструкции ШРУСа предусмотрено кольцо ABS, оно будет установлено предварительно. Компания SKF подвергает эти детали строгим испытаниям, включая тесты на выносливость и срок службы.
Все пыльники ШРУСов SKF изготовлены из прочного термопластичного материала, который обеспечивает более длительную защиту. В комплекте всегда идет литиевая смазка с дисульфидом молибдена, которая обеспечивает отличные смазочные, антикоррозионные свойства и устойчивость к высоким нагрузкам и экстремальным температурам.
В ассортименте SKF есть уникальные пыльники, разработанные для применения на конкретных автомобилях, а также универсальные и полу-универсальные пыльники, которые можно устанавливать на широкий перечень моделей. Универсальные пыльники доступны также в комплектах по 12 штук, для дополнительной экономии.
В ассортименте SKF доступны как нижние шаровые опоры в отдельности, так и комплекты из верхней и нижней шаровых, пыльника и уплотнительного кольца.
Все шаровые опоры изготавливаются из кованой стали. Также детали фосфатизируются для обеспечения коррозионной стойкости.
Нижние шаровые оснащаются подшипниками SKF CARB (компактными центрирующими роликоподшипниками), которые обеспечивают устойчивость автомобиля и плавное рулевое управление в любых условиях.
Рычаги подвески SKF производятся из кованого алюминия, штампованной стали или из кованой стали. Стальные детали окрашены катафорезом для обеспечения оптимальной защиты от коррозии.
Интегрированные шаровые опоры изготовлены из стали с пластиковой вставкой, заполненной смазкой и герметизированной с помощью пылезащитного чехла из эластомера. Пыльники крепятся с обеих сторон (сверху и снизу) к шаровому шарниру для обеспечения максимальной эффективности уплотнения и длительного срока службы.
Интегрированные втулки изготовлены из резины с особой твердостью в зависимости от применения, чтобы получить правильные свойства жесткости и фильтрации.
Детали поставляются с пластиковым защитным колпачком, который необходимо снимать перед сборкой.
Важная информация заключена в кодировке. Если в коде комплекта рычагов есть суффикс B, то он идет вместе с шаровой. Если такого суффикса нет, то и шаровой нет.
Корпус тяг стабилизатора SKF изготовлен из стали или усиленного пластика в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Тяги части интегрируются с шаровыми опорами.
Интегрированные шаровые опоры изготовлены из кованой стали с пластмассовой вставкой, заполнены смазкой и герметизированы пылезащитным чехлом из эластомера. Пыльники крепятся с обеих сторон (сверху и снизу) к шаровой опоре для обеспечения оптимальной эффективности уплотнения и длительного срока службы.
Стальные детали окрашены или оцинкованы, что обеспечивает лучшую коррозионную стойкость.
Сайлентблоки SKF изготавливаются из резины с определенной твердостью в зависимости от применения, чтобы получить правильную жесткость и фильтрационные свойства. Обычно выполнены в виде двух концентрических стальных гильз с вулканизированной резиной внутри или элемента из чистой резины, который установлен в металлическом корпусе.
Верхние опоры амортизаторов SKF производятся из высококачественной резины с металлическими вставками. Они обеспечивают на 25% меньше вибрации и на 20% меньше рулевого усилия. Их компактная и легкая конструкция облегчает установку и снижает уровень трения и шума для комфортной езды.
Новейшая конструкция уплотнения с высокими эксплуатационными характеристиками включает в себя несколько эластичных уплотнительных манжет и дефлекторов для предотвращения загрязнения и продления срока службы подшипников.
Компактная и легкая конструкция подшипников опоры амортизатора облегчает установку и снижает уровень трения и шума для комфортной езды. Закаленная сталь с высоким содержанием хрома обеспечивает повышенную жесткость и стабильность для увеличения срока службы.
Специально разработанные радиально-упорные дорожки качения для подшипников MacPherson повышают жесткость, что позволяет увеличить радиальную нагрузку на пружину на 40% для большей стабильности и снижения шума.
Верхние и нижние шайбы из армированного пластика и стекловолокна обеспечивают дополнительную прочность, легкий монтаж и небольшой вес.
Интегрированное прочное седло из металла или усиленной пластмассы направляет и поддерживает радиальные и осевые нагрузки пружины для большей жесткости и уменьшения шума.
Ассортимент подшипников состоит из 60 различных конструкций, охватывающих основные европейские и азиатские модели автомобилей.
Отбойники SKF из полиуретанового эластомера эффективно поглощают удары и вибрации, обеспечивая устойчивость, безопасность и комфорт автомобиля. А высококачественные жесткие пыльники защищают как амортизатор, так и поршневой шток для увеличения срока службы компонентов.
Ремонтные комплекты задней подвески SKF включают в себя все необходимые компоненты для верхнего крепления, подшипник подвески, а также отбойник и пыльник. Компоненты соединяются с помощью простой системы «поворот-щелчок» для легкой замены (используется новых Volvo S40 и V50, Ford Focus II и C-Max). Ассортимент охватывает конструкции автомобилей, когда верхние компоненты подвески тесно связаны.
Наконечники рулевых тяг SKF изготавливаются из кованой стали для максимальной прочности и долговечности. Также детали покрываются по технологии фосфатирования для коррозионной стойкости
Встроенная шаровая опора изготавливается из кованой стали с пластиковой вставкой, заполненной консистентной смазкой и запечатана пыльником из эластомера, прикрепленной с обеих сторон, что обеспечивает хорошую эффективность уплотнения и длительный срок службы.
Рулевые тяги SKF производятся из кованой стали для максимальной прочности и долговечности. Детали фосфатированы или покрыты катафорезом для обеспечения коррозионной стойкости. Конструкция включает встроенный шаровой шарнир из стали с пластиковой вставкой, заполненной смазкой.
Ассортимент рулевых тяг SKF включает в себя также рулевые тяги в сборе, со смонтированным наконечником рулевой тяги.
SKF предлагает два универсальных комплекта пыльников рулевых тяг VKJP 02000 и VKJP 02001, которые охватывают большинство легковых и легких коммерческих автомобилей. Пыльники изготовлены из высококачественной резины или термопластика для увеличения срока службы. Благодаря гибкому и прочному материалу нет необходимости демонтировать наконечник поперечной рулевой тяги, что ускоряет установку.
Смазка SKF представляет собой продукт на основе минерального масла с добавлением лития. Подходит для колесных подшипников, ходовой части, пыльников и ШРУСов.
Смазка SKF VKG1 и VKG 1001 обеспечивает отличную водостойкость и антикоррозионные свойства. Благодаря своему составу она имеет хорошую механическую стабильность и отличную устойчивость к окислению.
Смазка доступна в различных упаковках в соответствии с потребностями ремонта.
Біла Церква • Вінниця • Дніпро • Житомир • Запоріжжя • Івано-Франківськ • Кам'янець-Подільський • Кам'янське • Київ • Краматорськ • Кременчук • Кривий Ріг • Кропивницький • Луцьк • Львів • Мукачево • Миколаїв • Нікополь • Одеса • Павлоград • Полтава • Рівне • Суми • Слов'янськ • Тернопіль • Ужгород • Харків • Херсон • Хмельницький • Черкаси • Чернігів • Чернівці та інші населені пункти країни.