Сегодня найти Вольво 960 в отличном состоянии сложно. В момент выхода модель пользовалась бешеной популярностью. У владельцев она редко стояла в гараже: мощный двигатель и уютный салон не давали водителю шансов оставлять машину без дела надолго.
Кузов авто сегодня может кому-то показаться устаревшим, но для ценителей — все безупречно. По качеству к шведской оцинковке сложно придраться: после пары зим краска целая, следов ржавчины нет, а коррозия если и зарождается, то только после серьезных механических атак. Если после аварий ставили запчасти на Вольво 960 плохого качества, это видно по состоянию кузова на стенде.
Руль плотный, толстый, к нему быстро привыкаешь. Салон просторный, сзади места много, багажник вместительный. Шумоизоляция добротная, но после 150 км она сдает. Для далеких поездок транспортное средство не подкачало: сидение удобное, спина не устает, при желании можно уложить кого-нибудь спать сзади.
Подвеска мягкая и высокая. К ней претензии у владельцев возникают редко. По ямкам, бордюрам машина идет плавно, в снегопад при заднем ходе слегка пробуксовывает. По льду идет с трудом при отличной резине.
Расход топлива у модели приличный в городе и по трассе. На бензин придется раскошелиться. Содержание Volvo также потребует постоянных вложений. Быстро изнашиваются дверные уплотнители дверных проемов, ставить б/у не стоит, лучше купить новые.
После 30 000 км пробега нужно менять стабилизаторы и сайлент-блоки на передней подвеске. Из двигателя нередко появляются течи масла. Но со стартом проблем нет, работает движок без шума и вибраций. По двигателю Volvo 960 запчасти пока еще найти можно. Стоят нормально, установка не слишком дорогая, хотя в целом Вольво нельзя отнести к дешевой в обслуживании машине.
Ремонтопригодность у авто неплохая. Почти все важные механизмы быстро и легко заменяются. Пороги под пластиковыми накладками могут со временем подвергаться коррозии, что запускать не стоит.
Найти родные запчасти на модель не всегда просто. Что-то можно заказать через оригинальный каталог exist.ua, а что-то придется искать по взаимозаменяемости. Ремонтировать лучше в центрах, которые знакомы со старыми Вольво. Проблемы решать без экономии. Это может обойтись дорого, но безопасность и комфортность езды важнее.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.