Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S4 005 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 63 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Silver dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 610 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 64 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Premium |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 640 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 63 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S5 005 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 610 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 77 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Silver dynamic |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Европейский |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 780 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 77 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S5 008 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 780 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Поддержка start&stop: | Есть |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Silver dynamic agm |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Аккумуляторная батарея AGM |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Европейский |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 760 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 60 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 74 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 680 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Start-stop agm |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Аккумуляторная батарея AGM |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 760 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 54 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Silver dynamic |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Европейский |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 530 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 242 |
Емкость батареи [Ач]: | 62 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Excell |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 77 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Premium |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 760 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 54 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S5 002 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 530 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 74 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Excell |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 680 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 52 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Blue dynamic |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип корпуса: | Европейский |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 470 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 53 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Premium |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | Свинцово-кислотный(sla) |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | En |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 540 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 278 |
Емкость батареи [Ач]: | 70 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | Start-stop efb |
Степень обслуживаемости: | Необслуживаемый |
Технология изготовления: | EFB |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 720 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 45 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S3 002 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 400 |
Ширина [мм]: | 175 |
Вероятность поставки
Вид клемм: | Стандартный конус (euro) |
Высота [мм]: | 190 |
Длина [мм]: | 207 |
Емкость батареи [Ач]: | 52 |
Напряжение [В]: | 12 |
Полярность: | Плюс справа |
Расположение полюсных выводов: | 0 |
Серия: | S4 002 |
Тип аккумулятора: | Автомобильный аккумулятор |
Тип клемм: | 1 |
Тип крепления: | B13 |
Ток холодного пуска, EN [A]: | 470 |
Ширина [мм]: | 175 |
От надежности деталей зависит долговечность эксплуатации авто. Подбирая качественные запчасти для автомобиля стоит обратить внимание на бренд, качество изготовления товара и цену. При покупке аккумуляторы (акб) на Пежо Партнер рекомендуется проверить применимость запчасти к конкретному автомобилю.
В каталоге exist.ua вы найдете оригинальные аккумуляторы (акб) для Peugeot Partner с объемом двигателя 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2 л, а также аналоги оригинальных деталей. Запчасти поставляются в заводской упаковке.
Подобрать аккумуляторы (акб) к Пежо Партнер можно такими способами:
Доставка предусматривает различные сроки от 1 рабочего дня и более. Вы можете получить товар нашем магазине, через курьера или в почтомате. Доставка бесплатная, вам не придется доплачивать за вес и объем приобретенных деталей.
Покупайте надежные аккумуляторы (акб) для Партнер, с которыми ваш автомобиль получит оптимальные качества эксплуатации и не подведет вас в дороге.
Сегодня в мире огромное множество аккумуляторных батарей. Все они были созданы для того, чтобы накапливать энергию. Какие-то из них используются в быту, а какие-то - в промышленном сегменте. А есть вид, с которым автомобилист соприкасается каждый день, - аккумуляторы для автомобиля. Принцип действия у всех один и тот же - отрицательные и положительные электроды взаимодействуют с электролитом, в результате чего вырабатывают энергию, а именно электрический ток. Чаще всего для автомобилей используют аккумулятор с 6-ю элементами, соединенными между собой и в сумме выдающими 12 В.
Изначально, первая аккумуляторная батарея была разработана около 150 лет назад и состояла из свинца и кислоты. Это объясняется тем, что только эти батареи имеют наибольшую энергетическую ёмкость. Со временем, конечно, они усовершенствовались, но принцип работы остался неизменным. Сейчас на выбор предоставляются аккумуляторы, в составе которых используются другие материалы для электродов и электролита. Всё это нужно для того, чтобы изменить или усовершенствовать определенные характеристики того или иного аккумулятора. Причин для замены может быть много, банально разрядился от холода, долгого стояния машины без использования или покупка автомобиля на вторичном рынке. Для того, чтобы выбрать аккумулятор для Пежо Партнер, нужно учитывать все нюансы. Ниже рассмотрены актуальные на данный момент АКБ.
С момента изобретения до сегодняшнего дня наиболее распространенным видом аккумуляторных батарей является свинцово-кислотный. Это связано с тем, что он является достаточно емким для большинства машин, а также с его способностью сразу выдать большую силу тока за небольшой промежуток времени. В таких аккумуляторах уже не используют чистый свинец. Это связано с его мягкостью и недостаточной прочностью. Для улучшения его свойств свинец легируют различными добавками, к примеру, кальцием или сурьмы. В итоге на данный момент АКБ делятся на следующие типы:
Помимо этих типов, есть так же такие, где одна из составляющих просто заменена, например, гелевые, щелочные, литий-ионные. Не стоит забывать, что у всего есть свои преимущества и недостатки.
Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы не выделяют вредных испарений и медленно саморазряжаются, по сравнению с другими, они все же имеют и минусы. К примеру, если вы сильно разрядите данный АКБ, то сложности с его зарядкой возникнут незамедлительно, почти все они очень чувствительны к данному событию. Со временем они теряют большую часть емкости, и уже через 2 года этот показатель может возрасти до 30%.
Такого не наблюдается в гелевых батарей, которые могут прослужить до 10 лет, не теряя при этом в качестве. Но стоит вам попасть в регион с отрицательными температурами, последствия могут быть непредсказуемыми, ведь свойства геля ухудшаются и проводимость снижается на минимум. Сейчас они имеют большую распространенность там, где классические свинцово-кислотные АКБ использовать невыгодно или опасно: в помещениях (там где нужны источники перебойного питания), в разного рода мототехнике (в связи с тем, что мотоциклы при езде могут ехать не только в вертикальной плоскости) и водном транспорте (из-за качки на судах классические аккумуляторы не подходят).
Щелочные АКБ прекрасно работают на морозе, но мощность выдают меньше, поэтому для достижения подходящего напряжения приходится добавлять секции. Эта особенность делает их крупногабаритными и дорогими, по сравнению, например, со свинцово-кислотными аккумуляторами.
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивался с кислотными аккумуляторными батареями. Сейчас они считаются необслуживаемыми, и это вполне удобно. Существенным недостатком является выработка опасных веществ, но производители над этим работают. Тем более за много лет этот фактор постарались компенсировать за счет слаженной системы переработки этих АКБ. Из преимуществ можно выделить следующие:
На просторах интернета представлен широкий ассортимент деталей для машины. Важно не забывать про качество приобретаемого товара. На Exist.ua представлено множество аккумуляторов для Пежо Партнер. Если вы не уверены в выборе, то консультанты Exist.ua всегда смогут помочь подобрать АКБ, исходя из ваших индивидуальных потребностей.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Черновцы