Вес [кг]: | 0.45 |
Вес [кг]: | 0.022 |
Вес [кг]: | 0.41 |
Тип фильтра: | Фильтр-патрон |
Вес [кг]: | 0.088 |
Вес [кг]: | 0.001 |
Корпус топливного фильтра. Дизельное горючее подвергается загрязнению еще во время производства. После транспортировки в него попадает еще часть примесей и еще столько же после заправки. Во время хранения оно подвергается химическим реакциям, оставляющим в нем свои примеси и осадок. Вот именно поэтому важно защитить топливную систему от всех этих частиц, а поможет в этом очистительная система. Поэтому важно купить корпус топливного фильтра и все комплектующие отличного качества.
Фильтрующая система на дизель служит недолгий срок - не более 40 тысяч пробега. Период зависит от того насколько загрязнено топливо. Если снижается его пропускная способность, что фильтрующая деталь в корпусе топливного фильтра забилась и требует срочной замены. На начальной стадии такое явление может привести к сбою в работе системы тяг и рычагов. Водитель сразу же почувствует рывки во время движения под нагрузкой. Если он окончательно забит, то двигатель начинает работу с небольшой задержкой, может давать сбои при холостом ходе, если установлен датчик, то он укажет на полное загрязнение. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и проводить своевременную замену.конструкция дизеля такова, что требует использования горючего хорошего качества, а добиться подобных результатов можно только за счет качественного оригинального корпуса топливного фильтра и фильтрующего материала.
Фильтры созданы, чтобы убрать из топлива все металлические частицы, излишки воды и другие загрязнения. Устанавливает он в магистраль, по которой проходит горючее. Простейшая модель - это картридж, заполненный внутри специальной бумагой, надежно очищающей солярку.
Все фильтры можно поделить на такие типы:
Фильтрация происходит в несколько этапов.
Изначально топливо очищается в баке. А дальше он транспортируется через фильтр грубой очистки, который крепится к топливному баку, а внутри сетка. Она создана так, чтобы не прошли частицы с фракцией не более 0,1 мм. Сам элемент расположен в стакане, а он уже в защитном элементе, в каталоге корпусов топливного фильтра огромное разнообразие, надежно фиксирующийся за счет нажимного кольца и болтов крепления. Между металлической или пластиковой оболочкой и стаканом есть зазор, перекрывающийся прокладкой, предотвращающей течь, а в нижней части стоит специальный успокоитель. Есть еще и фильтр тонкой очистки, убирающий крохотные частички. Его устанавливают в пространстве между насосом и баком. Он закрыт корпусом из нейлона, а также оснащен спаренными фильтрами для улавливания микрочастиц. Кроме этого они могут дополняться сливными клапанами для устранения собравшейся влаги. Чтобы конденсат не скапливался, рекомендуется чаще заправлять автомобиль горючим.
Если водитель заметил первые сигналы авто, то не нужно ждать, а сразу приобрести все комплектующие, цена корпуса топливного фильтра и дополнительных элементов доступна, и провести замену. Фильтр откручивают и вынимают, скопившееся в нем горючее сливают в отдельную емкость. При этом менять его нужно только при выключенном зажигании. Проводить замену автозапчасти нужно с откручивания крышки корпуса. Далее выкручивают патрон и сливают топливо. Снять кронштейн и отключить трубки. Чтобы убрать скопившуюся влагу можно использовать ручной насос. Также потребуется промывка и продувка. После устанавливается новая деталь, меняется уплотнительное кольцо и крышка. Далее он фиксируется в автомобиль. Вот и все можно продолжать дальше ездить.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.