Полный ассортимент TRW состоит из компонентов тормозных систем и деталей рулевого управления и подвески.
Являясь одним из ведущих мировых разработчиков тормозных систем, TRW проводит тщательное тестирование своей продукции. Проверяется как соответствие общепринятым мировым, европейским и американским стандартам, так и соответствие более строгим внутренним стандартам компании. Поэтому автовладельцам гарантировано качество продукции TRW.
Колодки для дисковых тормозов TRW доступны в трех сериях: COTEC, DTEC, Electric Blue. Также концерн поставляет свои продукты на конвейеры автопроизводителей (например, Volkswagen Group). Поэтому на упаковках колодок для вторичного рынка есть маркировка ОЕ. Компания производит 100% своих запчастей самостоятельно, на собственных заводах. Более того, многие компоненты фрикционных смесей на заводах TRW. Соответственно, создание фрикционной смеси тоже делается самостоятельно.
Базовая серия колодок COTEC получила название от одноименного усовершенствованного силикатного покрытия. Его наносят на фрикционный материал, за счет чего повышается сила контакта между колодкой и диском. Именно это покрытие позволяет эффективно тормозить сразу же после замены компонентов. TRW утверждает, что благодаря COTEC, в период прикатки тормозов их колодки обеспечивают тормозной путь на 7 метров меньше конкурентов.
Вторая серия DTEC тоже использует название технологии. Керамические колодки DTEC сделаны так, чтобы эффективно тормозить и при этом выделять меньше пыли. С учетом распространения дисковых тормозов, когда обод хорошо виден всем, это важное конкурентное преимущество, которое создает дополнительную стоимость.
Третья серия Electric Blue разработана в 2018 году специально для использования в электрокарах. Компания TRW сделала логичный вывод, что если у машин на электротяге нет шума двигателя и вибраций, то и шум от обычных колодок становится заметен. Поэтому создала колодки, которые оставаясь эффективными, будут менее «громкими». Эффективное шумопоглощение происходит за счет специального состава накладки, на которой запекается фрикционный материал. В ассортименте Electric Blue 21 колодка для 25 моделей автомобилей, в том числе для Tesla, Nissan Leaf, Renault Zoe.
Во всех колодках TRW реализовано несколько технологических решений. Во-первых, фрикционный материал запекается не традиционным скорчингом с использованием открытого огня, а путем разогрева пластины до температуры 600-700ºС. Это позволяет избавиться от всех вредных примесей (смол и газов), которые попали в фрикционный материал. Во-вторых, опорная пластина колодки создается из высококачественной стали и окрашивается порошковым методом, защищая продукт от коррозии. В-третьих, компания постоянно тестирует свою продукцию на сдвиг фрикционного материала, улучшая способы его крепления к пластине, и гарантируя корректную работу тормозов.
В производстве тормозных дисков компания тоже является одним из мировых лидеров. Ежегодно создается 12 миллионов дисков – для первичной комплектации на конвейер и для вторичного рынка. Ассортимент покрывает 98% всех автомобилей, доступных в Европе.
Базовая серия, так называемые окрашенные диски, стала так называться после того, как в 2007 году TRW выпустила тестовую инновационную партию дисков с черным покрытием. Решение защищало от коррозии и повышало эффективность. Новинка так понравилась всем, что с тех пор все диски TRW окрашиваются. О том, как компания по-хорошему «заморачивается» со своими продуктами говорит тот факт, что вместо покрытия маслом, которое перед установкой нужно смывать, в TRW заворачивают диски в специальную бумагу, пропитанную ингибиторами коррозии.
Вторая серия – это высокоуглеродистые диски из чугуна. TRW утверждает, что этот продукт даже лучше тех, которые устанавливаются автопроизводителями. Эти диски легче и меньше шумят. А за счет более эффективного состава они лучше отводят тепло, то есть эффективнее тормозят. Также высокоуглеродистый состав и термическая стойкость обеспечивают устойчивость к растрескиванию и деформациям дисков.
О качестве дисков TRW говорит несколько фактов. Компания использует только отливки из серого чугуна GG20 или GG15HC, которые другими производителями используются только для создания высокоуглеродистых дисков. Допуски при обработке очень строгие: отклонение толщины диска не может быть больше 0,012 мм; биение диска не больше 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия - только H8.
Также в комплекте с дисками TRW всегда идут все необходимые крепления – потому что использование старых и возможно корродированных монтажных винтов может ухудшить работу всей тормозной системы.
Для тех моделей автомобилей, где это необходимо, TRW производит тормозные диски с интегрированными подшипниками, кольцами датчиков ABS и элементами крепления.
Компания TRW настолько уверена в качестве своих суппортов, которые устанавливаются в том числе на конвейере автопроизводителей, что дает на них гарантию 100 000 километров. Опыт компании в этой сфере огромен. Не так давно была покорена очередная вершина – выпущено 400 миллионов суппортов. Также компания разработала суппорт Colette, который является одним из самых популярных и устанавливается на 170 моделях от 30 автопроизводителей.
Ассортимент тормозных суппортов составляет 2800 моделей. Среди них и такие инновационные решения, как алюминиевые суппорта или композитные рабочие тормоза. Кстати, компания продает также и восстановленные агрегаты, гарантируя их качество.
По охвату автопарка в популярном каталоге TecDoc тормозные барабаны TRW уверенно занимают второе место. Еще один факт – их устанавливают на конвейере Mitsubishi, Renault и Ford (последний – на модели Focus и Fiesta).
В ассортименте TRW более 350 моделей тормозных барабанов, которых хватает для большинства автомобилей использующих барабанные тормозные механизмы на задней оси. Среди них 61 модель с интегрированными подшипниками и 15 биметаллических моделей из стали и чугуна. Серия дисков TRW Simplex гарантирует также более тихую работу тормозного механизма.
Все барабанные колодки TRW окрашиваются в черный цвет, так же как и диски. Всего доступно 420 моделей, которые покрывают все популярные модели автомобилей.
По статистике TRW, компания продала 14 миллионов деталей для автомобилей Citroen, Peugeot, Renault и Dacia, а для машин Volkswagen Group было продано около 10,5 млн комплектов для установки тормозных колодок барабанного тормоза.
Комплекты от TRW – это очень удобное средство для обслуживания барабанных тормозов. Вы можете приобрести на выбор два типа комплектов. Первый состоит из колодок, тормозных цилиндров, удерживающих штифтов, возвратных и уравновешивающих пружин. Второй комплект, TRW Superkit, включает в себя еще больше необходимых компонентов: два комплекта предварительно собранных и отрегулированных колодок, тормозные цилиндры, регуляторы, возвратные пружины, фиксирующие штифты. Такие решения, которые очень популярны в Европе, позволяют существенно ускорить установку (по полчаса на одном узле).
Ассортимент тормозных цилиндров TRW самый широкий в Европе. 600 моделей доступны почти для всех автомобилей. Качество этих деталей так же высоко, как и остальных деталей TRW.
В производстве применяются различные высококачественные решения:
• резиновые уплотнения высокой эластичности и прочности на разрыв;
• прочная чугунная конструкция цилиндра;
• прочные и долговечные анодированные поршни;
• клапан PCRVi, сбрасывающий излишнее высокое давление.
Долговечность тормозных цилиндров TRW составляет в среднем больше миллиона циклов. Это на 16% лучше, чем у конкурентов. Поэтому гарантия на тормозные цилиндры составляет 3 года или 100 000 километров. Все 100% деталей проверяются в конце сборки.
Компания TRW выпускает 1500 тормозных шлангов, которые подходят для 89% европейского автопарка. Высокие стандарты производства позволяют создавать высокоточные концентрические установочные отверстия, благодаря которым тормозная жидкость перемещается максимально эффективно. Поэтому шланги TRW показывают самую низкую скорость объемного расширения в тестах AMECA. А для водителя это ощущается, как короткое время торможения и непревзойденное чувство педали.
Как всегда, TRW не ищет компромиссов в качестве. Например, тормозные шланги испытываются рабочим давлением до 200 бар и разрушающим давлением в 1100 бар. Все 100% деталей проверяются на утечки. А знаете, как шланги проверяют на совместимость с тормозной жидкостью? Их трое суток держат в печи при температуре 120ºС! Проверка на изгиб тоже не для «слабонервных» – шланги проверяют давлением в 20 бар и одновременно вращают при частоте 800 об/мин.
Все это позволяет TRW утверждать, что тормозные шланги не просто соответствуют требованиям стандартов SAE J1401 и FMVSS 106, но реально их превосходят.
Компания производит все типы тормозных жидкостей: DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Продолжая свое стремление превосходить стандарты, тормозная жидкость TRW с запасом превосходит требования международного стандарта SAE1703.
TRW также производит рабочие цилиндры сцепления. Причем как в классическом исполнении из чугуна, стали и пластика, так и современные легкие алюминиевые цилиндры.
Все цилиндры испытываются в конце сборки, поэтому TRW гарантирует их высокое качество и дает гарантию 3 года или 100 000 километров.
Все 220 вариантов исполнения датчиков ABS гарантируют надежную работу системы в температурных режимах от -40ºС до +150ºС. Учитывая, что датчик должен считывать скорость вращения колеса несколько раз в секунду, его долговечность и устойчивость – один из самых важных показателей.
Эти агрегаты упрощают передачу тормозного усилия и используются в барабанных тормозных механизмах. TRW выпускает около 320 усилителей. Их уникальный дизайн позволяет снизить вес и уменьшить размеры, что важно в современных автомобилях. Качество, как всегда, превышает ожидания.
Если TRW разрабатывает все необходимые компоненты для обслуживания тормозных систем, начиная с дисков и колодок и заканчивая самым маленьким болтиком, то как их ассортимент мог быть полным без очистителя тормозов. Этот аэрозоль в упаковке 500 мл позволяет эффективно очищать тормозные механизмы любых автомобилей, и при этом безопасен для резиновых уплотнений.
Компания TRW первой в мире начала продавать амортизаторы парами на одну ось. Сейчас это стало стандартом для многих производителей и продавцов. Потому что амортизаторы, замененные парами, как минимум на 5% сокращают тормозной путь при экстренной остановке и на 8% при обычной перестановке.
Ассортимент амортизаторов TRW состоит из 1100 моделей, которые подходят для 98% европейского автопарка. Амортизаторы имеют разные конструкции, в зависимости от модели автомобиля.
О качестве продукции расскажут решения, которые TRW использует в производстве.
1. Полировка штока на 20% повышает его гладкость и обеспечивает коэффициент шероховатости меньше 8 микрометров. Все это обеспечивает уплотнение и долговечность амортизатора.
2. Запрессовка тефлонового поршневого кольца обеспечивает идеальную совместную работу поршня и внутренней трубы. Снижается износ, повышается комфорт.
3. Калибровка тарелок клапанов до 0,01 мм повышает скорость отклика амортизатора.
TRW производит больше 1000 моделей поперечных рычагов для разных типов автомобилей. При этом они сделаны из стали или алюминия, а их форма оптимизирована, чтобы дополнительно снизить вес. Обеспечивая при этом все необходимые функции, рычаги TRW помогают экономить топливо, за счет снижения массы автомобиля.
TRW тщательно тестирует свою продукцию. Например, рычаги постоянно проверяют на прочность, герметичность элементов. Испытания проводят как в лаборатории, так и на дорогах общего пользования, изучая как рычаги работают в связке с другими компонентами.
В TRW первыми разработали детали рулевого привода для таких моделей как Ford Fiesta VI, Mazda2, Ford Kuga, Fiat Linea и Bravo, Vauxhall Insignia и Meriva B. А полный ассортимент запчастей составляет больше 4800 моделей. TRW производит рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и рулевые тяги в сборе.
Стойки стабилизатора выполнены из армированного стекловолокном пластика и имеют очень высокий уровень сопротивления коррозии. Сниженный вес позволяет уменьшить уровень вибрации при движении. Если стекловолоконное исполнение невозможно реализовать, используется качественная сталь.
Рулевые наконечники имеют двух-опорную конструкцию без пружин, что обеспечивает им долговечность.
Рулевые тяги в сборе в TRW собирают под каждое шасси в зависимости от его особенностей. Такое решение ускоряет процесс замены, а их широкий ассортимент только повышает популярность этой детали.
Рулевые рейки, насосы и рулевые колонки TRW настолько широко используются автопроизводителями, что можно утверждать – каждый третий автомобиль в Европе сходит с конвейера с этими деталями.
Ассортимент рулевых механизмов состоит из 536 моделей с усилителем и 175 моделей без него. В сфере гидроусилителей руля производителей предлагает: 357 насосов ГУР, 482 моделей электроусилителей и 232 модели рулевых колонок с электроприводом.
Эти агрегаты выходят из строя редко, но если такое случается, то новый узел стоит очень дорого. Поэтому восстановленные рулевые рейки – это оптимальный вариант. Особенно, когда вы можете доверять качеству от профессионалов из TRW.
Біла Церква • Вінниця • Дніпро • Житомир • Запоріжжя • Івано-Франківськ • Кам'янець-Подільський • Кам'янське • Київ • Краматорськ • Кременчук • Кривий Ріг • Кропивницький • Луцьк • Львів • Мукачево • Миколаїв • Нікополь • Одеса • Павлоград • Полтава • Рівне • Суми • Слов'янськ • Тернопіль • Ужгород • Харків • Херсон • Хмельницький • Черкаси • Чернігів • Чернівці та інші населені пункти країни.