Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр трубы [мм]: | 10 |
Длина [мм]: | 335 |
Размер резьбы 1: | M12x1,5 |
Размер резьбы 2: | M12x1,5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Штанга с качающимися полуосями |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 394 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 243.2 |
Длина упаковки [см]: | 31.5 |
Размер резьбы 1: | M12xp1.25 |
Размер резьбы 2: | M12xp1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Дополнительная информация: | С аксессуарами |
Расположение: | Задний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Штанга с качающимися полуосями |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Высота [мм]: | 70 |
Длина [мм]: | 335, 380 |
Размер резьбы: | M12x1.5 |
Размер резьбы 1: | M12x1.5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 390 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 237 |
Длина упаковки [см]: | 31.5 |
Размер резьбы 1: | M12xp1.25 |
Размер резьбы 2: | M12xp1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 374 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 264 |
Длина упаковки [см]: | 31.5 |
Размер резьбы 1: | M10XP1.25 |
Размер резьбы 2: | M10xP1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 388 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 285.9 |
Длина упаковки [см]: | 34.5 |
Парные номера артикулов: | CLKK-28L |
Размер резьбы 1: | M10XP1.25 |
Размер резьбы 2: | M10xP1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Материал изготовления: | Резина |
Расположение: | Передний мост |
Тип установки: | Резиновая опора |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Внутренняя длина [мм]: | 298.1 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Штанга с качающимися полуосями |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 492 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 360 |
Длина упаковки [см]: | 40.5 |
Размер резьбы 1: | M12xp1.25 |
Размер резьбы 2: | M12xp1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Расстояние между отверстиями [мм]: | 335 |
Стойка: | Соединительная штанга |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 289 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 170 |
Длина упаковки [см]: | 21.5 |
Размер резьбы 1: | M10XP1.25 |
Размер резьбы 2: | M10xP1.25 |
Расположение: | Задний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 388 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 285.9 |
Длина упаковки [см]: | 34.5 |
Парные номера артикулов: | CLKK-28R |
Размер резьбы 1: | M10XP1.25 |
Размер резьбы 2: | M10xP1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: | Для лево- / правостороннего управления |
Диаметр трубы [мм]: | 10 |
Длина [мм]: | 270 |
Дополнительная информация: | С аксессуарами |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [кг]: | 0.575 |
Высота упаковки [см]: | 8 |
Диаметр 3 [мм]: | 10 |
Диаметр [мм]: | 10 |
Длина [мм]: | 335 |
Длина упаковки [см]: | 41.5 |
Размер резьбы: | M12x1.5 |
Размер резьбы 1: | M12x1.5 |
Размер резьбы 2: | M12x1.5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Тип резьбы: | С правой резьбой |
Ширина упаковки [см]: | 11 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: | Для лево- / правостороннего управления |
Диаметр трубы [мм]: | 10 |
Длина [мм]: | 335 |
Дополнительная информация: | С аксессуарами |
Размер резьбы: | M12*1.5 |
Размер резьбы 1: | M12x1,5 |
Размер резьбы 2: | M12x1,5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Стойка: | Соединительная штанга, Штанга с качающимися полуосями |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 478 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 300 |
Длина упаковки [см]: | 40.5 |
Парные номера артикулов: | CLN-35 |
Размер резьбы 1: | M12xp1.25 |
Размер резьбы 2: | M12xp1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [г]: | 478 |
Высота упаковки [см]: | 5.5 |
Длина [мм]: | 300 |
Длина упаковки [см]: | 40.5 |
Парные номера артикулов: | CLN-36 |
Размер резьбы 1: | M12xp1.25 |
Размер резьбы 2: | M12xp1.25 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Справа |
Стойка: | Соединительная штанга |
Ширина упаковки [см]: | 8.5 |
Стойки стабилизатора. Совершая сложные маневры при резком старте или торможении кузов транспортного средства, начинает давать крен - меняет положение по отношению к дорожному полотну. При резком вхождении в поворот также идет наклон только на бок, а при старте и торможении - продольный, когда перед и зад авто приподнимается вверх. Подобные крены могут сказаться на управлении. Для лучшего контроля над легковым автомобилем производители устанавливают специальные устройства, фиксирующиеся на стойках стабилизатора.
Это важный узел автомобиля. Он защищает водителя от попадания в занос и предостерегает от потенциально возможных аварийных ситуаций. Стойка стабилизатора является одним из основных элементов, которые отвечают за комфортное передвижение.
Как и другие автозапчасти, задние и передние стабилизаторы подвержены износу. Важно соблюдать периодичность замены деталей. Это поможет поддерживать безопасное состояние транспортного средства, избежать ДТП, сохранить деньги на восстановление, и что самое главное – жизнь.
Стойки стабилизатора — важный компонент конструкции авто
Стойки принимают на себя всю нагрузку по стабилизации во время езды автомобиля. Из-за этого они подвержены быстрому износу. Потребуется проходить регулярное ТО, чтобы разработать систему периодичности замены стоек. Эти детали влияют на качество использования автомобиля, как в городском трафике, так и в условиях бездорожья.
Стойки по виду напоминают простую железную трубу, которая по краям оснащена специальными шарнирами. Детали классифицируются по тяге стабилизатора переднего, заднего и прочим параметрам. Установка новых компонентов максимально упрощена. Не потребуется обращаться к механикам. Процесс может быть выполнен самостоятельно автовладельцем.
Важность стоек часто недооценена. На самом деле, эти элементы минимизируют риски ухода в занос перед обычными поворотами, экстремальной и скоростной езде. Кроме того, они выполняют незаменимую функцию стабилизации во время заморозков. Исправные стойки позволят уверенно чувствовать себя на скользкой дороге и при преодолении сугробов. Водитель сможет спокойно преодолевать ямы и выбоины без риска потерять управление автомобилем.
Для борьбы с кренами авто, в состав подвески включен прибор для стабилизации поперечной устойчивости. Сама деталь представляет собой гнутый прут п-образной формы, изготовлен из стали. Концы соединяются с деталями подвески, центральная часть фиксируется на кузове. Его функция заключается в том, чтобы при крене происходит скручивание, за счет чего появляется противодействующее усилие, ведь сталь при скручивании стремится к тому, чтобы принять свое первоначальное положение. Простыми словами эта автозапчасть не может исключить крен, но его уменьшает. Применять оригинальные стойки стабилизатора и все его составляющие можно на независимой подвеске. Именно по этой причине на многих транспортных средствах устанавливается элемент только в передней части. Только благодаря качественным металлическим скобам - стойкам стабилизатора, цена на них доступная, устройство надежно фиксируется на кузове. Для предотвращения стуков используют втулки из резины, которые надевают на прут в области крепления. На многих машинах автомобильные концы стабилизатора соединяются с подвеской с нижним рычагом, где имеется выступ. Этот способ фиксации простой не требует использования дополнительных деталей, но вот только он обеспечивает слабое скручивание в нормальном положении кузова. В магазине можно купить стойки стабилизатора таких видов:
Они имеют свою конструкцию и особенность, чтобы сделать правильный выбор нужно в них разобраться. Кроме этого они еще подбираются под любую марку авто: ваз, renault, geely, opel, hyundai, volkswagen, bmw, chevrolet, skoda, citroen, fiat.
Сегодня производители предлагают несколько типов передних стоек стабилизатора в интернет магазине их можно найти. У всех конструкция схожа. Это прут длиной от 5-25 см с крепежом на концах. Есть модели, например для автомобиля "восьмерка", с проушинами и полиуретановыми втулками. В верхнюю из них входит конец стабилизатора, а благодаря второй можно зафиксировать на рычаге подвески. А для форд фокуса стойка имеет значительную длину на концах с шаровыми шарнирами и они равноправные. Основное отличие всех моделей в длине и положению шарниров, именно на это и стоит обратить внимание при выборе. Фиксация к самой подвеске также может иметь отличия. Их не всегда можно соединить с рычагами. Есть варианты с крепежом на поворотном кулаке или ступице колеса. А вот в форде стойка фиксируется к стойке амортизирующей для этого предусмотрена посадочная площадка.
Влияние на плавность движения
Исправные стойки стабилизатора помогают водителю правильно реагировать на ситуацию при прохождении поворотов и сложных участков на дороге. Если компонент выйдет из строя, то это способно привести к следующему:
· возрастанию риска аварийных ситуаций;
· появлению посторонних шумов во время езды;
· не комфортному прохождению поворотов;
· изменениям в управление автомашиной.
Если втулки стабилизатора исправно функционируют, то это гарантирует лучшую управляемость.
Особое внимание этому компоненту стоит уделить водителям без опыта. Стабилизатор позволит вести комфортную езду и с легкостью выполнять сложные маневры.
Почему стоит проводить своевременный ремонт
Езда с изношенными стойками стабилизатора приводит к нарушениям в функционировании автомобиля. Вот, что произойдет, если игнорировать необходимость замены:
· значительно возрастет напряжение при выполнении маневров;
· появляется риск потери управления на неровных участках дороги или при плохих погодных условиях;
· появление стуков, звуков трения и прочих посторонних шумов;
· возрастает риск повредить другие детали из-за неправильного функционирования автомобиля.
Купить стойки стабилизатора можно на Exist.ua. Доставка осуществляется по всей Украине. Кроме этого наши операторы проведут консультацию и помогут в вопросах проведения замены деталей.
Ассортимент в интернет-магазине обширен. Вот стойки стабилизатора цена от которой они стартуют:
В Exist каталог товаров рассчитан на любой кошелек. В нашем ассортименте можно найти задние стойки стабилизатора, сайлентблок стабилизатора и другие запчасти. В случае затруднений с выбором, воспользуйтесь бесплатной консультацией от специалистов и узнайте, какая тяга стабилизатора, втулки и прочие компоненты нужны именно вашему авто.
Для транспортных средств с независимой задней подвеской также в каталоге стоек стабилизатора большое разнообразие. Так для авто форд фокус она представляет собой болт с гайкой и резиновые втулки. Устанавливают его на нижний рычаг в задней части авто. Фиксация происходит за счет проушины, проделанной на конце. Предотвратить стуки и передачу вибраций можно этими деталями, но еще потребуются демпферные втулки. На мазде 3 установлены задние втулки г-образной формы. А на некоторых моделях вообще устанавливаются независимые варианты, есть и универсальные. Все стойки имеют самую разную форму, габаритные параметры, места крепления, но они выполняют одну задачу.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы