Материал изготовления: | Полимер |
Высота [мм]: | 40 |
Каждая металлическая часть кузова вибрирует, обусловлено это движением по дороге, которая не имеет идеально ровного покрытия. Постоянные вибрации и стук гасятся специальными резиновыми уплотнителями, а также демпферами. Уплотнительная резинка устанавливается под капот, на двери салона и багажника, чтобы контакт деталей кузова был плотным, без стука и без зазоров. Такой уплотнитель позволяет не только снизить уровень шума и стук металлических частей, но и герметизировать салон, подкапотное пространство, багажный отсек от дождя, снега, пыли. А резиновые демпферы устанавливаются точечно в местах сильных колебаний, гасят их либо вовсе предотвращают. Такие уплотнители ставятся изначально на все машины на заводе, но резина со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции.
Оценить уровень износа можно двумя способами - это проверить капот на герметичность, а также оценить уровень шума при езде, может появился нехарактерный общий "грохот" кузова. Второй метод очевиден, вы его услышите самостоятельно. А вот первый вариант проявляется после сильного дождя либо мойки. Подняв капот, вы заметите, что подкапотное пространство частично либо полностью залито водой. Этого допускать не стоит, так как многие болтовые крепления начнут ржаветь. Поэтому необходимо сразу же заменить уплотнительные резинки и демпферы, которые к тому же стоят совсем недорого.
Демпфер предназначен для предотвращения колебаний, принимая силу вибраций капота на себя, он ее гасит сам собой. То есть резина постоянно испытывает нагрузки, из-за этого она греется. Повышенные температуры ведут к пересыханию материала и потере своих качеств:
микротрещины приводят к разрушению уплотнителя.
Всё это уменьшает амортизирующие свойства демпферов капота и уплотняющих резинок, поэтому их регулярно необходимо менять, обычно каждые 30-40 тысяч км пробега.
Наша страна расположена в умеренно-континентальном климате, где свойственны большие перепады годовых температур (жаркое лето и морозная зима). У нас дождливые весна и осень, нет слишком засушливых периодов. Поэтому уплотнители на автомобиле в течение года находятся не только под ударными нагрузками от капота, но и под действием влаги, мороза и жары. Все эти факторы неблагоприятно влияют на материал демпферов и резинок, ускоряя их разрушение и износ. Поэтому автолюбители стали искать методы, которые защитят эти материалы и продлят их срок службы.
Приемы улучшения качеств резины:
Ухаживайте за кузовом, вовремя меняйте износившиеся уплотнители и запчасти, и авто будет радовать вас тихой и плавной ездой по любым дорогам в любую погоду.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.