Длина резьбы [мм]: | 111,92, 112 |
Мощность стартера [кВт]: | 1,1 |
Направление вращения: | По часовой стрелке |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 44.3 |
Число зубцов: | 8 |
Длина резьбы [мм]: | 113, 113,30 |
Мощность стартера [кВт]: | 1,4 |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 53.6 |
Число зубцов: | 9 |
Длина резьбы [мм]: | 111, 111,25 |
Мощность стартера [кВт]: | 1,4 |
Направление вращения: | По часовой стрелке, Против часовой стрелки |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 50.85 |
Число зубцов: | 8 |
Длина резьбы [мм]: | 149 |
Мощность стартера [кВт]: | 2 |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 59 |
Число зубцов: | 16 |
Длина резьбы [мм]: | 112 |
Мощность стартера [кВт]: | 1,1 |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 44 |
Число зубцов: | 7 |
Длина резьбы [мм]: | 100,50, 101 |
Направление вращения: | По часовой стрелке |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 53.73 |
Число зубцов: | 9 |
Мощность стартера [кВт]: | 1,40, 1.4 квт |
Направление вращения: | По часовой стрелке |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 50.5, 50.7 |
Число зубцов: | 8 |
Мощность стартера [кВт]: | 1,70 |
Направление вращения: | По часовой стрелке |
Напряжение [В]: | 12 |
Наружный диаметр [мм]: | 55 |
Число зубцов: | 11 |
Все современные машины используют электрический запуск двигателя. В основе этой системы лежит якорь стартера, который является электрическим мотором особой конструкции. С его помощью коленчатый вал, а также другие системы двигателя приходят в движение.
Как и в любом электрическом двигателе, в стартере присутствует неподвижный статор и подвижный ротор, который и называют якорем.
Статор – это многовитковая обмотка возбуждения, которая располагается на корпусе стартера. А ротор – это гораздо более сложная часть, с большей функциональностью.
Функции ротора стартера:
Все современные стартеры, несмотря на огромное количество их моделей, имеют роторы принципиально одинаковой конструкции. За последние десятилетия конструктивно ничего не изменилось.
Ротор состоит из нескольких основных деталей: обмотка, сердечник, вал, узел коллектора.
Разберем подробнее, какие функции выполняют эти компоненты.
Обмотка представляет собой медную проволоку довольно большого диаметра. Провода бывают двух видов:
Сердечник. Состоит из металлических пластин, жестко располагаемых на валу. Имеет форму цилиндра, а на внешней поверхности присутствуют пазы, по которым прокладывается витки обмотки. Устанавливают сердечник на шлицах, расположенных на валу. Благодаря этому конструкция имеет нужную жесткость, и сердечник не проворачивается на валу даже при серьезных нагрузках.
Вал – это несущий компонент ротора. Его производят из стали, делая в двух-трех местах посадочные места для подшипников (скольжения или качения). На длинной части вала располагаются шлицы, которые передают крутящий момент на привод. Шлицы бывают прямые и косые (спиралевидные).
Коллекторный узел. Предназначен для передачи тока на витки обмотки. Причем делает это в таком порядке, чтобы магнитное поле возле обмотки создавалось строго определенной формы. Состоит коллектор из медных пластин соединенных с концами витков обмотки.
В современных стартера коллекторы бывают двух видов:
В автомагазине EXIST.UA можно заказать и купить стартер по приемлемой цене, а также другие запчасти с доставкой в Киев и другие города Украины.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.