Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Высота [мм]: | 9, 9,00 |
Материал изготовления: | Асм (полиакриловый каучук) |
Наружный диаметр [мм]: | 42.5 |
Расположение в авто: | Сзади, слева |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): | 21653092 |
Вид детали: | Заглушки головки блока цилиндров |
Вид детали: | Заглушки головки блока цилиндров |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вес [кг]: | 0.015 |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Наружный диаметр [мм]: | 42.5 |
Необходимое количество: | 1 |
Толщина [мм]: | 9 мм |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Наружный диаметр [мм]: | 42.5 |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Высота [мм]: | 10,5 |
Наружный диаметр [мм]: | 57 |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Высота [мм]: | 9, 9,00 |
Материал изготовления: | Асм (полиакриловый каучук) |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 43, 43,00 |
Вес [кг]: | 0.029 |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Наружный диаметр [мм]: | 57 |
Необходимое количество: | 1 |
Толщина [мм]: | 10.5 мм |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Высота [мм]: | 6, 6,00 |
Материал изготовления: | Асм (полиакриловый каучук) |
Наружный диаметр [мм]: | 63.2 |
Вариант оснащения: | Cam plug |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Диаметр [мм]: | 57, 57,0 |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Вариант оснащения: | Cam plug |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Диаметр [мм]: | 42.5, 43,15 |
Вид детали: | Заглушки валов распределительных |
Материал изготовления: | Асм (полиакриловый каучук) |
Наружный диаметр [мм]: | 63.5 |
Головка блока цилиндров
Все сопряженные с двигателем узлы и механизмы имеют большое значение в работе системы ДВС, каждая деталь важна и играет свою четко определенную инженерами-конструкторами роль. В частности головка блока цилиндров, как одна из составных деталей силового агрегата, представляет собой своеобразную крышку, которая плотно закрывает блок цилиндров. Кроме того, что в конструкции ГБЦ находятся важные для функциональности мотора детали, «голова», как ее называют опытные мастера автосервисов, выполняет защитную функцию, препятствуя попаданию внутрь блока воды, грязи, пыли.
Практически все процессы, происходящие в двигателе в рабочем режиме, осуществляются через головку блока цилиндров, и в ней же находятся все механизмы, приводящие поршни в движение. ГБЦ контролирует поступление топлива (впрыск) в рабочие цилиндры, обеспечивает воспламенение и сгорание топливной смеси в двигателе, распределяет и выводит отработавшие газы.
Штатная «голова» представляет собой конструктивную деталь двигателя внутреннего сгорания, отличающуюся сложной формы, которая изготавливается из высокопрочных материалов – легированного чугуна способом точечного литья или алюминиевых сплавов. Отлитая заготовка для снятия остаточного напряжения подвергается искусственному старению при помощи специальной механической обработки.
Преимущество уходящих в прошлое чугунных ГБЦ в том, что они лучше переносят резкие перепады температур, сильные морозы и жару, тогда как алюминиевые за счет вышеперечисленных факторов подвержены термической усадке и деформации.
В большинстве современных автомобилей устанавливается именно алюминиевые головки блока цилиндров, которые обладают легким весом, но высокой прочностью, что гарантирует облегчение веса непосредственно силового агрегата и повышенную защиту от негативного внешнего воздействия.
Внутренняя часть ГБЦ имеет идеально гладкую поверхность. При этом для высокой плотности соединения «головы» с блоком цилиндров двигателя, нижняя ее часть делается шире, а между двигателем и ГБЦ устанавливается уплотнительная прокладка, обеспечивающая максимальную герметичность узла. Штатная головка цилиндра крепится непосредственно к блоку цилиндров специальными болтами и шпильками (направляющими штифтами).
За счет большой площади посадочной плоскости и для снижения риска деформации «головы» при монтаже, каждое из резьбовых соединений затягивается в определенной последовательности и с определенным усилием. Конструктивные решения головки цилиндров могут различаться, поэтому процесс монтажа индивидуален для каждого двигателя.
Конструкция ГБЦ отличается лишь расположением цилиндров – для рядных двигателей она едина, для V-образных предполагает наличие отдельных головок для каждого ряда. Основа ГБЦ – это корпус, или по-другому картер, в котором расположены все комплектующие, механизмы и узлы устройства, включая масляные каналы и патрубки системы охлаждения, обеспечивающие циркуляцию охлаждающей жидкости. Также в корпусе «головы» предусмотрены специальные места для установки цепного привода ГРМ и натяжителя цепи (при условии комплектации авто цепным приводом).
На верхней части головки имеются отверстия для направляющих втулок, опорных шайб, устройств опор рычагов, а также корпус подшипников распредвала. Сверху монтируется специальная крышка, закрепленная винтами. В головке цилиндров присутствуют и несъемные элементы (седла и направляющие втулки клапанов), устанавливаемые методом прессовки, что полностью исключает возможность самостоятельной замены.
Комплектующие:
Блок камер сгорания тесно взаимосвязан с блоком цилиндров, в котором работают поршни.
В процессе ежедневной и не всегда бережной эксплуатации автомобиля, головка блока цилиндров испытывает сильнейшие нагрузки, среди которых и высокие температуры, образуемые в камере сгорания, и механическое воздействие сопряженных деталей. Чаще всего неисправности ГБЦ проявляются потерей мощности силового агрегата, его неустойчивой и нестабильной работой, что чувствует даже неопытный водитель.
Так же, как и блок цилиндров, ГБЦ требует регулярного технического обслуживания, аккуратной эксплуатации и контроля рабочего состояния. Средняя цена головки блока цилиндров гораздо дороже регулярного ТО, а ее повреждения и неисправности могут стать причиной еще более дорогостоящего капремонта двигателя. В частности особого внимания требует прокладка ГБЦ, которая в случае «пробоя» может нанести ДВС непоправимый вред.
Типичные причины, при которых требуется капитальный ремонт или полная замена – это серьезные трещины и повреждения (проломы, отколовшиеся части ГБЦ), деформация. Помимо этого замена «головы» потребуется в том случае, если отклонение величины зазоров от нормы существенно превышает допустимые значения. Вместе с ГБЦ в обязательном порядке меняется и прокладка.
При необходимости замены, подобрать и купить головку блока цилиндров можно в интернет-магазине, который предлагает справедливые цены на весь ассортимент товаров, гарантированное производителем качество, удобную систему поиска и быстрый заказ.
У нас автовладелец может выбрать не только оригинальный узел в сборе, но и основные комплектующие для ремонта головки блока цилиндров всех известных марок авто с разными типами двигателей:
В спектре ассортимента автовладелец может подобрать и заказать с доставкой: уплотнительные безасбестовые прокладки ГБЦ, комплекты болтов крепления, центрирующие вилки, патрубки системы охлаждения, винты, установочные штифты и головка блоков цилиндров в сборе.
Для того чтобы подобрать нужные комплектующие достаточно перейти в каталог головки блока цилиндров по отдельной марке, модели и модификации, технические данные которой необходимо ввести в специальной форме. Система быстро найдет конкретную модификацию ТС и перенаправит в каталог. Поиск можно выполнить не только в каталоге оригинальных автозапчастей, но и деталей-заменителей, где можно подобрать запчасти-аналоги высокого качества и по привлекательной стоимости.
Любые трудности в выборе можно решить альтернативными вариантами поиска – по артикулу детали, по VIN коду ТС или воспользовавшись онлайн помощью консультанта. При заказе товара в интернет-магазине каждому покупателю предоставляются услуги персонального менеджера, который будет информировать о ходе выполнения заказа. Доставка действует для всех регионов Украины и выполняется в оптимально короткие сроки.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.