Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Пробки слива масла |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 14 |
Материал изготовления: | Медь |
Наружный диаметр [мм]: | 20 |
Толщина [мм]: | 1.5 мм |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [кг]: | 0.04 |
Вид детали: | Пробки слива масла |
Внешняя резьба [мм]: | M14 x 1,5 |
Длина [мм]: | 29.5 |
Длина болта под головкой [мм]: | 22 |
Длина резьбы [мм]: | 17,5 |
Материал изготовления: | Сталь |
Необходимое количество: | 1 |
Особенности исполнения 8: | С уплотнительным кольцом |
Поверхность: | Оцинкованный |
Профиль головки болта: | Внешний шестигранник |
Ширина зева гаечного ключа: | 19 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 14 |
Материал изготовления: | Медь |
Наружный диаметр [мм]: | 20 |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 16.7 |
Материал изготовления: | Nbr (бутадиен-нитрильный каучук) |
Наружный диаметр [мм]: | 24 |
Толщина [мм]: | 1.5 мм |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 16 |
Материал изготовления: | Медь |
Наружный диаметр [мм]: | 22 |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вес [кг]: | 0.003 |
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 14.4 |
Материал изготовления: | Алюминий |
Наружный диаметр [мм]: | 22 |
Необходимое количество: | 1 |
Особенности исполнения 8: | Для маслосливного винта |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Цвет: | Серебристый |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 16,7, 16.7 |
Для артикула или оригинального номера 2: | 016488 |
Наружный диаметр [мм]: | 24 |
Толщина [мм]: | 1,5, 1.5 мм |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 12 |
Материал изготовления: | Vf (вулканизованная фибра) |
Наружный диаметр [мм]: | 24 |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вид детали: | Кольца уплотнительные пробок маслосливных |
Внутренний диаметр [мм]: | 14 |
Материал изготовления: | Медь |
Наружный диаметр [мм]: | 20 |
Толщина [мм]: | 1.5 мм |
Поддон блока цилиндров используется для хранения смазки (масла), которую периодически нужно менять. Процесс замены масла включает в себя слив отработанного и заливку нового. Для удобства выполнения работ по сливу отработки в поддоне есть специальное отверстие с болтообразной крышкой. Головки болтов могут отличаться по размерам, в зависимости от марки машины.
Чтобы обеспечить надежную фиксацию пробки и полную герметизацию сливного отверстия, используется уплотнительное кольцо. Если следить за рабочим состоянием пробки и своевременно менять уплотнители, то периодическая доливка масла не понадобится. Прокладки сливной пробки поддона картера двигателя относятся к категории одноразовых элементов, поэтому при замене масла их нужно обязательно менять.
Разновидности материалов, используемых для изготовления уплотнительных колец:
Прокладки, как любые расходники, нужно менять в момент, когда они прекращают выполнять свою функцию. По регламенту изношенные элементы подлежат замене при пробеге в 10 тысяч км. Обычно в это время меняют масло в моторе. Однако, не стоит забывать, что для каждого автомобиля определенной марки могут быть индивидуальные рекомендации от производителя.
Процесс замены уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя состоит из таких операций:
Если Вы обнаружили, что сливная пробка масляного поддона двигателя абсолютно рабочая, то замене подлежит только прокладка. Купить расходные материалы Вы можете на сайте exist.ua. Детали подбираются в соответствии с ВИН-кодом машины.
Для упрощения поиска Вы можете завести у нас на сайте "гараж": внести в специальную форму данные о своем автомобиле. Это автоматически отсечет предложения по запчастям, не совместимых с Вашим транспортным средством. Доставка заказов осуществляется в любой уголок нашей страны, в том числе в такие города, как Киев, Одесса, Днепр (бывший Днепропетровск), Кривой рог и другие.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы