Автоматическая трансмиссия – интенсивно работающий механизм, который требует полноценного охлаждения. При работе коробки-автомат выделяется значительное количество тепловой энергии, за счет чего требования по обеспечению и поддержанию стабильной температуры в гидравлической среде АКПП достаточно высокие.
Сильному нагреву подвержены, по большей части, классические коробки-автомат и некоторые модели вариаторов, тогда как механическая трансмиссия и роботизированная коробка от этой проблемы не страдают. Это обусловлено принципом работы АКПП, где трансмиссионное масло, передающее крутящий момент от двигателя к коробке передач, имеет более жидкую консистенцию, что необходимо для постоянной и полноценной смазки элементов. За счет того, что трансмиссионная жидкость постоянно движется, так же как и все сопряженные подвижные детали КПП, в процессе движения она нагревается, а ее перегрев негативно отражается на общем техническом состоянии коробки-автомат.
Стабильная рабочая температура масла не должна превышать показатель в 75 – 80°С. Превышение показателя температурного режима отметки в 100°С становится причиной изменения вязкости масла и потери важных свойств, что моментально влияет на работоспособность узла и становится причиной снижения рабочего ресурса. Постоянный перегрев, являясь критическим, медленно, но верно «убивает» АКПП.
Для регулирования рабочей температуры автоматической коробки передач в конструкции транспортного средства предусмотрена установка основного и дополнительного теплообменника. Чаще всего эту функцию выполняет масляный радиатор АКПП, который предотвращает нагрев масла и непосредственно коробки, охлаждающей трансмиссионную жидкость в процессе ее циркуляции по системе.
В зависимости от конструктивных особенностей автоматической трансмиссии, радиатор может находиться непосредственно в самой коробке, либо быть интегрированным в корпус основного теплообменника – радиатора, обеспечивающего и охлаждение двигателя. Последняя схема расположения радиатора охлаждения АКПП является универсальной и используется на большинстве современных автомобилей. Различается и конструкция теплообменника, которая также зависит от конкретной марки/модели машины.
Как и все конструктивные детали, узлы и агрегаты транспортного средства, теплообменник с течением времени имеет свойство терять свои основные функциональные характеристики, засоряется, начинает подтекать. Полный выход из строя чаще всего обусловлен повреждениями разного рода, деформацией металлических деталей, критическим износом, что требует полной замены радиатора.
Подобрать основной радиатор АКПП и купить с доставкой можно через интернет-магазин, который предлагает большой ассортимент комплектующих для замены и дооснащения для разных марок автомобилей:
Рекомендация: Автоматическая трансмиссия может пострадать не только от перегрева. При эксплуатации автомобиля в районах с преобладанием очень низких температур в зимнее время, желательно перед началом движении хорошо прогреть машину. Многие из автовладельцев это знают, прогревая каждый день двигатель ТС, но для прогрева АКПП времени требуется чуть больше – около 20 – 30 минут. Этот процесс можно значительно ускорить, если подобрать в интернет-магазине, купить и установить термостат для трансмиссии, с которым узел гораздо быстрее прогреется и будет готов к полноценной работе.
При серьезных нагрузках, высокой мощности двигателя автомобиля, частых перегрузах порой не помогает даже частая промывка радиатора. В этом случае желательно установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП, который можно также подобрать и заказать в интернет-магазине с доставкой по всей территории Украины.
Преимущества заказа автозапчастей в интернет-магазине очевидны – это обширная база оригинальных и неоригинальных комплектующих для всех известных марок авто, широкий диапазон цен на разные категории комплектующих и гарантии качества. Наш интернет-магазин предлагает отличную возможность подобрать все необходимые компоненты в одном месте, и, сравнив все предложения по оригиналам и аналогам, выбрать наиболее подходящий по цене и техническим характеристикам вариант.
Подобрать необходимые комплектующие можно в каталоге радиаторов АКПП, который для удобства поиска разделен на отдельные категории запчастей для основных узлов транспортного средства.
Интернет-магазин предлагает доступные цены на радиатор АКПП и другие комплектующие: трансмиссионное масло, термостаты, высокотемпературные шланги, патрубки, хомуты, дополнительные радиаторы, переходники, зажимы и другие детали.
Как оригинальные, так и неоригинальные детали, представленные в ассортименте интернет-магазина, изготавливаются фирмами-партнерами, работающими с автоконцерном по заказу, и независимыми компаниями, основной вид деятельности которых – производство качественных аналогов. Аналоги отличаются привлекательной стоимостью, которая нисколько не отражается на качестве изделий и надежности эксплуатации.
При заказе радиатора АКПП в интернет магазине на все автотовары распространяется гарантия качества. Дополнительно каждому покупателю предоставляются услуги персонального менеджера, который будет по запросу информировать о ходе выполнения заказа.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.