Расположение: | Средняя часть |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 21 |
Диаметр отверстия [мм]: | 9,7 |
Диаметр прокладки [мм]: | 49 |
Диаметр ролика трипоида [мм]: | 30 |
Длина [мм]: | 678, 679 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 21 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева |
Число отверстий: | 3 |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 26 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 56.6 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: | 79 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: | 76 |
Длина 2 [мм]: | 313 |
Длина [мм]: | 919, 922 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 26 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Размер резьбы: | M22x1,5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Справа |
Длина [мм]: | 685 |
Расположение в авто: | Передний мост слева, Слева |
Тип коробки передач: | Механическая, Механическая коробка передач |
Тормозная динамика / динамика движения: | Для автомобилей без abs |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 41 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Длина [мм]: | 1091 |
Расположение в авто: | Передний мост справа |
Число зубцов кольца ABS: | 48 |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 26 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 56.6 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: | 79 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: | 76 |
Длина [мм]: | 670, 671 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 26 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Размер резьбы: | M22x1,5, M22x1.5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 27 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 37 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: | 86 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: | 82 |
Длина 2 [мм]: | 378, 378,0 |
Длина [мм]: | 863 |
Дополнительная информация: | Без подшипника |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 27 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 37 |
Размер резьбы: | M16x1,5, M16x1.5 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 21 |
Диаметр прокладки [мм]: | 49 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: | 69 |
Длина [мм]: | 760 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 23 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 21 |
Размер резьбы: | M20x1,5, M20x1.5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Справа |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 30 |
Диаметр 2 [мм]: | 85.5, 86 |
Диаметр прокладки [мм]: | 69 |
Длина [мм]: | 492 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Справа |
Число зубцов кольца ABS: | 47 |
Расположение: | Средняя часть |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 27 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 37 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: | 86 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: | 82 |
Длина [мм]: | 560, 564 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 27 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 37 |
Размер резьбы: | M16x1,5, M16x1.5 |
Расположение: | Средняя часть |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 37 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 26 |
Длина [мм]: | 136.5, 136.6 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 37 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 26 |
Размер резьбы: | M8x1,5 |
Расположение: | Передний мост, Средняя часть |
Расположение в авто: | Слева, Справа |
Длина [мм]: | 800 |
Расположение в авто: | Передний мост справа, Справа |
Тип коробки передач: | Механическая, Механическая коробка передач |
Тормозная динамика / динамика движения: | Для автомобилей без abs |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 26 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 28 |
Диаметр прокладки [мм]: | 55.5 |
Длина [мм]: | 554 |
Расположение в авто: | Передний мост справа |
Тип коробки передач: | Механическая коробка передач |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 28 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 69 |
Длина [мм]: | 594 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 28 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева |
Число зубцов кольца ABS: | 47 |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 25 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 52 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: | 76 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: | 76 |
Длина 2 [мм]: | 77 |
Длина [мм]: | 777 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 25 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Размер резьбы: | M22x1,5, M22x1.5 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Слева |
Приводной вал обеспечивает движение колес автомобиля. Вал выполняет свои функции вращения колес автомобиля - как переднего, так и заднего привода. Это происходит за счет соединения ведущих колес и двигателя. Он передает усилие, способствует повороту колеса и движению подвески, а также подавляет вибрацию. Мощность передаваемого усилия при этом остается одинаковой при любом движении авто.
Работа валов является частью функционирования автоматической коробки передач и влияет на трансмиссию, отсутствие вибрации и стука во время движения авто. Это все позволяет плавно ездить по любому дорожному покрытию.
Приводной вал состоит из оси, внутреннего и внешнего шарниров. Одной стороной он крепится к коробке передач, а другой - к ступице колеса. Шлицевое соединение шарниров с помощью стопорных колец способствует плавному движению автомобиля. Ось бывает сплошной и моноблочной, что имеет важное значение для общей жесткости и массы всего устройства. Шарниры также бывают разных типов, и использование каждого из них в сочетании с определенной моделью оси имеет свои преимущества. Необходимо следить за состоянием оси, шарниров и подшипников, чтобы вовремя производить замену детали в случае поломки.
Каждое такое устройство состоит из профильного вала и двух шарниров. Это шарниры равных угловых скоростей. Фиксированный шарнир находится со стороны колеса, а подвижный расположен возле коробки передач. Пыльники представляют собой резиновые чехлы, которые защищают соединения от попадания грязи. Шарниры могут потерять работоспособность, если пыльник не герметичен по какой-то причине. Следующими причинами поломки могут быть загрязненная смазка шарнирного соединения или отсутствие стопорного кольца. Вмятины, деформации и трещины на самом валу могут привести к проблемам с распределением нагрузки на колеса, подвеской и другими системами автомобиля.
Может также выйти из строя промежуточный подвесной подшипник, что повлечет за собой сильный шум под капотом. Помимо этого, нужно следить за сальником, чтобы тот не начал протекать. Обычно все изгибающие нагрузки принимают на себя подшипники, размещенные по краям от ступицы колеса. Но вал также может выходить из строя в результате действия сильного давления.
Любые запчасти к своей машине Вы можете приобрести на сайте exist.ua. Наш интернет-магазин специализируется на продаже любых автотоваров: от деталей кузова до элементов интерьера авто, от электроники до автохимии. Весь перечень доступных товаров можно просмотреть в каталоге сайта.
У нас предложен обширный ассортимент, который удобно разделен на категории. Звоните в отдел продаж по указанным номерам и получите необходимую консультацию от наших менеджеров. Опираясь на советы профессионалов, Вы сможете сделать абсолютно правильный выбор комплектующих.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.