Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 15.87 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 19 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 20.6, 21 |
Тормозная система: | Fag |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 19.05 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 19 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Внутренняя резьба [мм]: | 8.8 |
Диаметр [мм]: | 15,9, 15.9 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 15.87 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 19 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 19.05 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 19 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Главный цилиндр сцепления Удобное управление трансмиссией в современных моделях транспортных средств обеспечивается за счет гидравлического привода. Основная роль в нем возложена главный цилиндр сцепления. У него есть свои особенности, принцип работы, представлен он несколькими типами.
Перед тем как купить главный цилиндр сцепления нужно разобраться в том, что это за устройство, чтобы правильно сделать выбор. Это узел гидравлики, отвечает за включение и выключение трансмиссии при помощи ручного управления. Он преобразует усилие от воздействия ноги водителя и повышает давление в контуре привода. Именно он является главнейшей составляющей основного элемента автомобиля. В его составе присутствуют два элемента, связанные при помощи трубопровода и образуют его герметичный контур, за счет которого активируется его работа. Монтируется за педалью и непосредственно связывается с толкателем. Важнейшую роль в работе трансмиссии играет оригинальный главный цилиндр сцепления, стоит только ему выйти из строя и управлять автомобилем становится невозможным.
Все модели имеют один принцип работы и конструкции, но разделяются по расположению конструкции бачка, по количеству поршней и конструктивных особенностях корпуса. Кроме этого все они разделяются еще и на такие типы:
Перед тем как приобрести главный цилиндр сцепления в интернет магазине нужно разобраться в каждом из типов, чтобы остановиться на правильном выборе. Первые модели - это давно ушедшая в прошлое конструкция и на сегодняшний день почти не используется. Устанавливают его в основном вертикально или под небольшим углом, в верхней части находится резервуар с рабочей жидкостью, а вот запас ее пополняется благодаря наличию выносного бачка. А вот второй и третий виды - это более усовершенствованные модели, в одном бачок выносной и связывается за счет шланга, а вот в другом монтируется на корпусе. Что касается количества поршней, то их бывает один или два. Первые виды работают за счет того, что толкатель связан только с одним из них, поэтому при активации педаль воздействует на рабочую жидкость. А во втором случае он связывается с промежуточным типом, воздействующим на основной, а уже после передается дальше. Также есть конструктивные особенности главного цилиндр сцепления в каталоге можно узнать подробно характеристики, в некоторых машинах они имеют один общий корпус с тормозной моделью, также они могут по-разному располагаться: по горизонтали, вертикали или под углом.
Провести замену главного цилиндра сцепления несложно, если знаешь его конструкцию, и как он функционирует. Самыми простыми считаются модели с литым корпусом в форме цилиндра. Их принцип работы не сложный. При активации педали поршень дает сигнал на возвратную пружину, а в корпусе привода давление имеет оптимальный уровень. При опускании поршень придавливает жидкость, компрессионное отверстие закрывается, вследствие чего давление растет. Проходя перепускное отверстие, она выходит за пределы поршня. Именно благодаря высокому уровню давления поршень двигает вилку, толкающую выжимной подшипник - сцепление выключается, и водитель может переключить передачу и запускать в действие колеса транспортного средства. Сегодня можно приобрести качественный главный цилиндр сцепления цена на него доступная и другие автозапчасти для ремонта. В магазине можно найти модели для любых марок авто: ваз, renault, mazda, audi, opel, mercedes, chery, chevrolet, hyundai.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы