Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Наружный диаметр [мм]: | 97.95, 98 |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 36 |
Наружный диаметр [мм]: | 90 |
Размер резьбы: | M16x1.5 |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный: | С пазом во внутренней детали (внутри) |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Наружный диаметр [мм]: | 98 |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Число зубцов кольца ABS: | 45 |
Вид детали: | Трипоид вала приводного |
Диаметр [мм]: | 37, 37,1 |
Расположение в авто: | Внутри |
Расположение на оси: | Внутренний |
Число зубцов: | 25 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 33 |
Длина [мм]: | 34 |
Количество монтажных отверстий: | 6 |
Наружный диаметр [мм]: | 99.9 |
Тип соединения / сочленения: | Диск шарнира |
Число отверстий: | 6 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.6 |
Наружный диаметр [мм]: | 89.9 |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 53 |
Длина [мм]: | 92 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 33 |
Наружный диаметр [мм]: | 89 |
Приводной вал: | С кольцом abs |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Наружный |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Число зубцов кольца ABS: | 45 |
Вид детали: | Трипоид вала приводного |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 22 |
Диаметр [мм]: | 30 |
Диаметр ролика трипоида [мм]: | 30 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Со стороны коробки передач |
Расположение на оси: | Внутренний |
Число зубцов: | 22 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 36 |
Наружный диаметр [мм]: | 98 |
Размер резьбы: | M16x1.5 |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный: | С пазом во внутренней детали (внутри) |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Длина [мм]: | 97.5 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 38 |
Наружный диаметр [мм]: | 98 |
Приводной вал: | С кольцом abs |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Передний мост, Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Наружный |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Число зубцов кольца ABS: | 45 |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 53.2 |
Длина [мм]: | 138.5 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 36 |
Наружный диаметр [мм]: | 90 |
Приводной вал: | Без кольца abs |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Наружный |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 50.7 |
Длина [мм]: | 106 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 36 |
Наружный диаметр [мм]: | 86 |
Приводной вал: | Без кольца abs |
Расположение в авто: | Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Наружный |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 34 |
Длина [мм]: | 86.5 |
Количество монтажных отверстий: | 6 |
Наружный диаметр [мм]: | 119 |
Расположение: | Передний мост |
Расположение на оси: | Внутренний |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир |
Число отверстий: | 6 |
механически обработанный: | С пазом во внутренней детали (внутри) |
Вес [кг]: | 0.397, 0.413 |
Вид детали: | Трипоид вала приводного |
Высота упаковки [см]: | 4 |
Длина упаковки [см]: | 6 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 24 |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир, Шарнир равных угловых скоростей |
Ширина упаковки [см]: | 6 |
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: | 34 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 25 |
Диаметр прокладки [мм]: | 35 |
Длина [мм]: | 101 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 34 |
Расположение на оси: | Внутренний |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Длина [мм]: | 95.5 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 36 |
Наружный диаметр [мм]: | 90 |
Приводной вал: | Без кольца abs |
Расположение: | Передний мост |
Расположение в авто: | Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Наружный |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 27 |
Диаметр 1 [мм]: | 27.51 |
Диаметр прокладки [мм]: | 59.5 |
Диаметр шарнира [мм]: | 98 |
Длина [мм]: | 100, 105.5, 106 |
Дополнительная информация: | С винтом |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 36 |
Размер резьбы: | M16x1.5x77f |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный: | Без нарезки, Без нарезки / выемки во внутренней части, Выемки во внутренней части |
Внешнее зацепление со стороны колеса: | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: | 30 |
Диаметр прокладки [мм]: | 53.2 |
Длина [мм]: | 139 |
Зубчатое соединение со стороны колеса: | 22 |
Наружный диаметр [мм]: | 90 |
Приводной вал: | Без кольца abs |
Расположение в авто: | Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Наружный |
Тип соединения / сочленения: | Шарнир равных угловых скоростей |
Высота [мм]: | 30 |
Диаметр [мм]: | 100 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 25 |
Расположение в авто: | Со стороны колеса |
Расположение на оси: | Внутренний |
Число зубцов: | 25 |
Вес [кг]: | 0.425, 0.453 |
Вид детали: | Трипоид вала приводного |
Высота упаковки [см]: | 4.2 |
Длина упаковки [см]: | 6.5 |
Зубчатое соединение со стороны дифференциала: | 26 |
Ширина упаковки [см]: | 6.5 |
Законы кинематики, лежащие в основе практически всех механических процессов до сих пор актуальны в автомобилестроении, впрочем, так же как и узлы связи и передачи, к которым можно отнести шарнирные соединения. Шарнир, который различается между собой по типу строения, выполняет практически одну и ту же функцию. Являясь кинематической парой, шарнирное соединение обеспечивает вращательные движения одного элемента относительно другого элемента пары.
Отличительная особенность шарнирных соединений, используемых в автомобилестроении – это возможность конструктивных элементов, объединенных в шарнир, совершать не только вращательные движения, но и угловое перемещение. При этом если в шарнире объединены два элемента – это простое соединение, если несколько – сложное, последний тип как раз и используется при создании конструкции автомобиля.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров неравных угловых скоростей, но такая концепция несла за собой массу недостатков, которые приводили к повышенному износу не только шарнирных соединений, но и авторезины, шестерен/валов коробки передач и трансмиссии в целом. Вместо него сегодня используется спаренный карданный шарнир, который компенсируют неравномерность вращения друг друга.
Поэтому чаще всего в автомобильном транспорте разных категорий используются следующие типы шарнирных соединений:
Наиболее частые причины выхода из строя шарнирных соединений – некачественная смазка или ее недостаток, плохие дорожные условия, сильные механические воздействия, климатические факторы и качество изготовления детали.
Фактически, срок службы шарнирных соединений достаточно высок, но только при аккуратной эксплуатации и должном контроле технического состояния. За счет того, что в современных шарнирах используются подшипниковые узлы и смазка, трение элементов существенно снижено. Уменьшение и выработка смазочного материала провоцирует повышенный износ, поэтому при обслуживании шарниры требуют постоянной смазки.
Стоимость хорошего смазочного материала значительно ниже, чем цена дискового шарнира, поэтому необходимым требованием экономии средств и обеспечения оптимальной функциональности является своевременное обслуживание шарнирных соединений.
В сложных шарнирах, таких как ШРУС или дисковые шарниры, подшипниковые узлы открыты и подвержены агрессивному воздействию пыли и грязи, которая выступает в качестве абразивного материала, усиливающего трение и износ элемента. Для защиты от грязи и пыли применяются пыльники, или по-другому защитные кожухи. Разорванные пыльники станут основным фактором износа дискового шарнира, а агрессивная манера вождения «поспособствуют» его полному выходу из строя.
При необходимости замены шарнирного элемента, подобрать и купить дисковый шарнир можно в нашем интернет-магазине, который предлагает обширный ассортимент комплектующих для разных марок автомобилей:
В спектре ассортимента представлены дисковые шарниры разных типов для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, которые можно подобрать в электронном каталоге по конкретной марке и модели автотранспорта. Комплектующие в оригинальных каталогах и базе деталей-заменителей разделены на группы и подгруппы запчастей, что позволяет быстро найти необходимые компоненты и заказать их с доставкой по всей Украине.
Интернет-магазин предлагает оптимально доступные цены на дисковые шарниры, смазочные и расходные материалы для технического обслуживания шарнирных соединений. Весь спектр запасных деталей изготовлен мировыми брендами, хорошо известными на рынке автозапчастей высокой надежностью производимых комплектующих. В дополнение, в интернет-магазине гарантия качества и возврата распространяется на все автотовары, что обеспечивает полную уверенность в долговечности эксплуатации купленных запчастей
Какие товары в категории Шарнир равных угловых скоростей самые дешевые?
Цены на Шарнир полуоси варьируются от 57 UAH до 1035474 UAH. У нас в категории ШРУС вы можете выбрать предложение из 137183 товаров.
Белая Церковь • Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Каменец-Подольский • Каменское • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Николаев • Никополь • Одесса • Павлоград • Полтава • Ровно • Сумы • Славянск • Тернополь • Ужгород • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы и другие населенные пункты страны.