Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 250 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 210 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Каждая легковая машина и прочая автотехника, имеющая механическую коробку переключения скоростей, оборудуется фрикционным механизмом сцепки. Его основной деталью служит корзина сцепления. Это главный элемент, который обеспечивает надёжную сцепку трансмиссии и ручного управления. Также данная деталь разрывает и восстанавливает поток крутящего момента (КМ) во время переключения скоростей.
Система сцепки МКПП оснащается корзиной, применяющейся сразу для нескольких задач:
Корзину устанавливают на маховике двигателя, а к самой детали крепится нажимной диск для обеспечения прижимания ведомого диска (соединён с валом КПП и маховиком). Благодаря такому строению корзины сцепления в сборе КМ через выжимной подшипник передаётся остальным агрегатам системы трансмиссии.
В разные периоды времени автотранспортные средства оснащались центробежным, электромагнитным либо пружинным механизмом сцепления. Первые два вида сейчас практически не используют из-за ряда недостатков, а распространённость пружинных механизмов обусловлена простым строением, надёжной работой. Детали такого типа подразделяется на две категории:
Корзины рычажного типа являются классическим решением, которое применяется для автомобилей в течение нескольких десятилетий. Данные детали немного сложнее по конструкции по сравнению с диафрагменными, но гарантируют надёжность сцепки при разных оборотах коленчатого вала и КМ. Рычажная система подразделяется на два подвида:
Корзины полуцентробежного типа применялись на стареньких машинах, которые не имели гидропривод сцепления. Современные авто оснащаются обычными пружинными деталями, которые разделяют на однодисковые и двухдисковые (используется 1 или 2 ведомых диска). Наиболее распространёнными считаются однодисковые системы сцепки, в то время как двухдисковые механизмы устанавливают на высоконагруженных грузовиках, спецтехнике.
Корзина является простой и надёжной деталью трансмиссии, но в определённый момент и она может выходить из строя. Зачастую проблема кроется в деформации нажимного диска, обломке лепестков, износе пружин или рычагов. При подобных поломках наблюдается пробуксовка, неполное отключение сцепки. Иногда корзины можно ремонтировать, но зачастую намного проще и быстрее (а иногда и дешевле) полностью менять деталь. Для этого важно осуществлять точный подбор корзины сцепления по размерам для конкретных транспортных средств.
Купить детали системы сцепления в Украине вы можете в интернет-магазине Exist. В каталоге представлен широкий ассортимент автозапчастей, среди которого можно подобрать детали для авто конкретной марки, модели и модификации. Также мы предлагаем трансмиссионные масла, фильтры и другие расходные материалы по наиболее приятным ценам.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы