Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 240 |
Параметр: | ZDW240R-2GWK |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 300 |
Параметр: | W300 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 280 |
Параметр: | W280S-2GWK |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 300 |
Параметр: | W300 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 300 |
Параметр: | W300 |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Диаметр [мм]: | 255 |
Параметр: | W255RH-4GWK-TTD |
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Вероятность поставки
Автомобильная промышленность давно использует гидротрансформатор для обеспечения комфортной эксплуатации транспортных средств. Поколение современных автомобилей отличается тем, что мы можем использовать только две педали для передвижения, а педаль сцепления теперь отсутствует. Эту функцию выполняет гидротрансформатор - камера тороидальной формы, которая содержит в себе насосное, реакторное и лопастное колесо, между которыми циркулирует трансмиссионная жидкость.
Основными преимуществами данного устройства являются: плавные движения автомобиля, автоматическое переключение передач, сглаживание вибраций, исключение поломок.
Насосное колесо зависит от оборотов двигателя и точно их повторяет. Турбинное колесо соединяется с ведущим валом КПП, а реакторное выполняет функцию статора. Муфта, на которой устанавливается колесо, позволяет ему двигаться лишь в одну сторону. Гидротрансформатор от гидромуфты отличается тем, что в трансформаторе есть реактор с лопастями. Они помогают разворачивать поток жидкости с турбинного колеса в сторону насосного и этим увеличивать крутящий момент на последнем.
Низкий коэффициент полезного действия, а также невысокая динамичность машины являются недостатками гидротрансформатора. С целью устранения недостатков производительности используют систему блокировки. Блокировочная плита связывается с турбинным колесом с помощью пружины демпфера крутильных колебаний. На плите есть фрикционная накладка, с помощью которой осуществляется прижатие к корпусу.
Но блокировочная плита может давать возможность проскальзывания для фрикционной накладки. Тогда блокировка гидротрансформатора начинает работать в "режиме проскальзывания" и автомобиль становится намного динамичнее, а движение обретает плавность. Муфта блокировки регулируется электроникой. Негативной стороной работы этого режима является чрезмерное стирание фрикционов и уменьшение рабочего ресурса гидротрансформатора.
Запчасти к гидротрансформатору АКПП можно купить по выгодной цене на сайте exist.ua. У нас Вы найдете обширный выбор автозапчастей для ремонта любой системы автомобиля. Цена товаров - привлекательная, и это при том, что все детали сертифицированы и заказываются у официальных производителей. Звоните нашим менеджерам, делайте заказ прямо сейчас.
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы